Ангел...

Все говорят, что я ангел…Девочка со светящийся кожей, наивными детскими глазами и пухлыми губками. Я жеманно пожимаю плечами, когда мужской взгляд скользит по моей спине и упирается в пятую точку. Привыкла, что они смотрят так, девушка знающая себе цену. Зачем скрывать, я не модель, даже далеко «НЕ», но 100% ангел. В этом месте засмеюсь….никто из них не знает, что я падший ангел. Об этом расскажу только тебе…Посмотри на меня….нет, не так…подойди ко мне ближе…садись. Я взгляну в твои глаза, и ты поймаешь себя на мысли, что хочешь на меня смотреть не отрываясь. Почему? Потому что я ангел…Ты хочешь меня коснуться, узнать какой стала моя кожа, ты так давно меня не видел, а уж как пахну наверняка стер из своей памяти, зачем, это такие мелочи…Проведу рукой по плечу и ты слегка дернешься в сторону, боишься меня? Но я же ангел…Откидываю волосы назад, твои ладони ложатся на мою грудь, изнутри вырывается стон блаженства, ангел начинает свое падение в омут…Я хочу поцеловать тебя в пульсирующую жилку между ключицами, знаешь, она бьется в такт твоей жизни….тук, тук, тук, под горячей кожей…Я сажусь к тебе на колени, дразня и заводя еще больше. Изгибаюсь, ты держишь меня за талию, смотря на хрупкую шею, по которой змейкой струится мое украшение. Рубиновая бусина падает на пол и горошиной катится за ножку кресла, в котором ты сидишь. Мы разорвали тонкую нить ожерелья и грани, которая нас отделяла в последнее время. «Я соскучилась», - прошепчу тебе в самое ухо, мое дыхание коснется твоего, и снова губы будут мучить, и изводить друг друга. Обнаженные жаркие тела отрываются от реальности и несутся куда-то туда, где мираж и сладкая истома. Посмотри на меня сейчас, не отводи взгляд…я вижу, как ты удивлен, наивные глаза, сияющая кожа и пухлые губки лишь прикрытие, а ты не знал? Дразню, извожу, выматываю и опять начинаю первобытный танец своим телом, пока ты не дернешься, не посмотришь с удивлением ….теперь ты знаешь, я падший ангел в плену твоих крепких рук. Все говорят, что я еще осталась ребенком, но вряд ли они узнают то, что узнал сейчас ты….ангелы не подпускают каждого, они для лучшего мужчины…с которым познают падение в страну сладкого запрета и полет в небо…


Рецензии