Твоё я отсутствие чувствую кожей...

Мне всегда нравилась эта строка, но я никогда не понимала, как это можно почувствовать отсутствие человека кожей. Оказалось, что действительно можно!
Знаете, допуская кого-то в свой мир, душу, сердце, вы становитесь уязвимыми. Очень уязвимыми и почти обнаженными на ледяном ветру. Любое дуновение и сразу зябко. Тонкими иголками колет тело и боль пронизывает от макушки до самых пят. Если вы допустили, хотя нет, не так... пропустили по венам вместе с кровью этого самого кого-то, значит не удивляйтесь, что через какое-то время вам будет трудно дышать без него, чувствовать, осязать. Он наполняет вашу жизнь новыми красками, цветными брызгами, калейдоскопом событий и эмоций. Вдруг, а так поверьте случается, этот кто-то уходит на день, на два, на месяц, годы или навсегда, вы почувствуете всю силу отсутствия именно кожей. Именно под ней пробежит волнение зигзагом и подберется к горлу, чтобы сжать его в тиски и затаиться комом. Я называю это комом не вывернутых наизнанку мыслей, чувств, желаний, слёз. И тогда приходит в гости дикий "зверь" по имени Тоска. Он начинает метаться из стороны в сторону загоняя постепенно себя в угол. Когда не будет больше сил двигаться, "зверь" взвоет от бессилия и отчаянья. Хотим ли мы это испытать на себе? Хотим ли стать слабыми? И слабость ли быть собой?
Как много вопросов, жаль, что даже если мы на них ответим: "Нет", абсолютно ничего не изменится... Поэтому я не хочу этого чувствовать никогда! Никогда? Я вру! Безжалостно вру сама себе... Я уже чувствую каждую минуту без этого человека, каждый час, каждый день, если его нет рядом. А как же железный панцирь стервы, которая жрёт всех без разбора холёных, тонких, чувственных, ранимых? А как же маска безразличия "Мне все равно. Отвали" ? Я ищу в темноте, словно слепой котенок её и не могу найти. Пальцы судорожно перебирают другие маски, но я не знаю их названий. Больше не знаю... Чудовищно. Мне не за что больше зацепиться и нечем прикрыться. И виной тому прививка, которую я получила от человека со смехом, голосом, вне правильностей, колкими словами, шепотом...
Я боюсь задохнуться от этого, боюсь не справиться. Я не имею права быть слабой...
Так что это? Крик души, предупреждение? Да всё вместе! Если вы почувствовали вдруг отсутствие человека кожей, значит не заметили, как вас привили от одиночества...


Рецензии