Я - лесбиянка Откровение часть для рецензий

После разговора с матерью, я ощутила невероятную злость. Вспотевшая рука с силой сжимала телефон и скрепя зубами я набрала номер Сабины. Спустя пару гудков она ответила:
- Ты ничего не хочешь мне рассказать? - бросила я вместо привествия.
- У тебя плохое настроение, Терри? - ответила Сабина, проигнорировав мой вопрос.
Я тяжело выдохнула и ощутила нарастающую головную боль.
- Только что я разговаривала с мамой и она была расстроенна.
- Я тут причем? - удивлено ответила Сабина.
Помедлив, я начала:
- Ты имеешь непосредственное отношение к этому! Разве ты не знала, что в фирме была проверка? - недожидаясь ответа, я заговорила вновь, - кто-то позвонил в полицию и сообщил о хищениях, звонок был анонимный. И ты убедила Денни, что это сделала моя мать. И почему ты так решила?
- Потому что она ненавидит Денни! Это прекрасная возможность ему отомстить - с раздражением ответила Сабина.
- Ты не можешь этого знать! Ты оклеветала мою семью! И ты лезешь не в свое дело! - Больше никто не мог позвонить, к тому же, всем известно, что у твоей матери плохие отношения с начальством. И она даже как-то обмолвилась, что могла бы позвонить и донести на Денни - упрямо твердила Сабина.
Становилось тяжело говорить, потому что она всячески защищала Денни и весь разговор шел к ссоре.
- Почему ты защищаешь его? - злобно поинтересовалась я, - твоя симпатия к нему ослепляет?
Сабина усмехнулась и самодовольно ответила:
- Терри, да ты просто ревнуешь к нему! А твоя мать завидует.
Меня раздражало что она слепо верила ему, а я видела, что Денни простой кусок дерьма.
- Он просто использует вас! - прокричала я.
- Ты не знаешь какой он - гневно ответила Сабина.
Пытаясь успокоится, я встала с кресла и стала ходить по комнате.
Разговор опустошал меня. Мы вновь ругались, когда итак проблем было достаточно.


Рецензии