Если бы...

Будем вместе знаю точно,
Только надо подождать.
Годы жизни научили
Плакать молча и кричать.

В тишине богатство наше,
В тоже время и беда.
Если б я сказала раньше,
Что люблю, люблю тебя…

Может быть, тогда сначала,
Ты бы просто посмеялся,
Может быть, потом,
Сквозь слёзы, ты в ответ
В любви признался.

Может, на руки схватил бы,
А потом в глазах моих
Прочитал как сильно нужно,
Двоих мальчиков родить.

Ты б обнял и приголубил,
Поцелуй мне подарил,
И уже спустя минуту
В ЗАГС меня ты потащил.

Может, ты бы испугался
И ушел, сказав: «Пока»,
А потом ты возвращался,
Раз и два, и снова да.

Ты бы думал, не решался,
А потом ушел навек,
И в любви другой признался
Что же ты за человек?

Но теперь гадать не будем,
Промолчала – ты пропал.
И обиды мы забудем,
Не устраивай скандал.

Знаю точно – будем вместе,
Только надо подождать.
Я не буду громко плакать
Убиваться и страдать!


Рецензии