Перевязочная жена

Ты когда-то лечил свои раны мной,
Я была перевязочною женой.
Анальгином и ношпой - при сне больном…
Для меня ж весь мир был в тебе одном.

Хоть горька ты, чаша, но пью до дна…
Ох, была ведь краше других - одна.
Та одна женою твоей была,
Но одной весною – в весну ушла…

Что ж пенять и мне-то пришла пора,
Осознать:  поэтка – не медсестра.
Сон, как боль растает, как ни лови.
Все одно – бросают, раз нет любви.
 
Нет любви – и все. Нет ни слов, ни прав
Доказать: нелюбящий - да неправ.
Потому у жизни сама учусь –
От тебя лекарством другим лечусь…

Боль топлю в работе – нехай, живи!

Все равно уходят, раз нет любви… 


Рецензии
Ирина! Кончайте быть "поэткой", когда есть возможность Статься Поэтом!
Дело не в "интонации" (хотя и она важна), не в "тональности" (без неё тоже не обойтись)- в ПОЭТИЧЕСКОЙ ОБРАЗНОСТИ, которая много выше любого сюжета и Она-то, каким-то своим собственным Состоянием, толкается в чужие души...
Успехов и - Всего Доброго. К.Р.

Кирилл Рожков 78   27.11.2012 13:12     Заявить о нарушении
Хорошо, Кирилл, непременно кончу с поэткой. Хотя, если честно, так и не поняла сути Вашей претензии. Уж если есть в чем меня упрекнуть - не в недостатке поэтической образности.
И Вам - успехов и счастья!

Ирма Молочная Крекнина   27.11.2012 14:43   Заявить о нарушении
Не очень понимаю - как сказанное мной можно было соотнести с "Претензией"!? Редко на что либо "откликаюсь". Всё больше убеждаюсь в бессмысленности того, что делаю...
Извините и - Творческого Успеха без излишних помех. К.Р.

Кирилл Рожков 78   28.11.2012 15:14   Заявить о нарушении
Не сердитесь, Кирилл, пожалуйста... Просто Ваш комментарий настолько экспрессивен, что я невольно приняла его как нападение и автоматически огрызнулась. Тут же, в общем, пожалев об этом... А стихи Ваши я читаю. Они очень мастеровиты и полны движения - мне нравятся. Спасибо!

Ирма Молочная Крекнина   28.11.2012 15:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.