Есть кому любить

Взгляну в твои глаза на фото,
В груди кольнуло слева что-то.

Я сам не знаю, как я мог?
Мне жизнь преподнесла урок.

Когда я должен был остаться -
Ушел, не стал я прогибаться.

Когда я должен был понять -
Не смог обиды я унять.

Возможно, ты была права,
Моей не стала до конца.

Мне очень больно и обидно,
Себя оправдывать противно.

Но разве сможешь ты простить?
Тебя ведь есть кому любить.

***

Взглянула я на твоё фото,
И вспомнила, как было что-то.

Как я нашла тебя сама,
Ведь я искала, я ждала.

Мне сон приснился - ты в нём был,
и Бог меня благословил.

Я сразу поняла, что значит,
Когда любовь тебе судачат.

Все ангелы сошлись на том,
Что будем мы с тобой вдвоём.

И вот казалось, счастье рядом,
Ты был со мной, моей наградой.

Но что случилось? Как могла
Тебя обидела тогда...

Сказала пару лишних фраз,
Разрушила мечты каркас.

Ты развернулся и ушел,
Судьбы болезненный укол.

Возможно, ты не ошибался,
Когда со мной в ту ночь расстался.

Возможно, я была права-
Смогу прожить и без тебя.

Меня ведь есть кому любить,
Но знаешь, так противно жить!


Рецензии