Почему умираю люди?

Почему умирают люди?
На взлете, на взрыве, на старте.
Когда еще столько пятен
На самой подробной карте.

Уходят тихо, без шума,
Со стоном, скрипя зубами.
И даже не однократно
Взывая к своей маме.

Ведь столько всего хорошего
Счастья, любви, света.
И на столе окрошка.
Иволга поет где-то!

Но умирают люди.
Уходят куда-то на небо.
Туда где еще я не был,
Туда где все мы будем.


Рецензии
Тема вечная. Но стихо сыровато. Я знаю как это раздражает авторов, но хочу покритиковать.
Вот даже первое слово не в размер и уже все. Заменить его на "опять" и все будет тип-топ и смысл чуть усилится.

Сижу и смотрю в окошко,
А там уж в разгаре лето,
И на столе окрошка,
И иволга плачет где-то.

Но там умирают люди и т.д.

Алексей Аимин   22.12.2012 23:02     Заявить о нарушении
Не, меня не раздражает. Шлифовать стихи можно долго, но зачем? Я все же сторонник превалирования чувств на строем. Неровности текста, они же как какафония, которая заставляет ежиться... Нервничать, а так стих убаюкает и заставит себя забыть.
Но если честно, написал я этот стих и забыл про него, думал потом поправлю.

Эдуард Семенов   22.12.2012 23:32   Заявить о нарушении
Спасибо!

Эдуард Семенов   22.12.2012 23:33   Заявить о нарушении
А я сторонник классического стихосложения. В нем тоже еще можно кое что сказать. Ну вот, например: http://domstihov.ru/proizvedenija/ctihi-na-filosofskuyu-temu/zerkalo-dushi.html

Алексей Аимин   23.12.2012 00:32   Заявить о нарушении
Безусловно. :)

Эдуард Семенов   23.12.2012 19:52   Заявить о нарушении
Обращайтесь если надо что-то вычистить до блеска или гимн там какой написать.
я сейчас там свои подражания Хайяму закинул. Заходите.

Алексей Аимин   23.12.2012 20:08   Заявить о нарушении
Обязательно. И вы обращайтесь, если что. С уважением!

Эдуард Семенов   24.12.2012 18:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.