Последний раз...

Это было простое утро понедельника, управление отходило от выходных, я сидел в кабинете и разгребал "текучку". И все было-бы хорошо,но на моем столе зазвонил старый дисковый отечественный телефон. Звонил Валерка из дежурки, мы его называли вечный дежурный, вот он то и обломал весь кайф... Снимаю трубку, -у нас "бытовуха", "Брыся" ждет в машине. Брысей мы называли капитана Брысина Игоря. Мужик был толковый - опер от бога, как таких называют. Капитан боевой и "расколол" за свою службу не одного жулика, среди которых попадались и "крепкие орехи". Он давил их своим талантом, мог заглянуть в душу и вытянуть из нее все то о чем эти самые "орехи" давно позабыли.

Я достал из сейфа старенького и безотказного "Макарова", накинул кобуру, убрал пистолет, схватил куртку, ключи от кабинета, и наверное это был какой-то знак, замок не получилось запереть с первого раза.
Игорь уже сидел в машине,
-Ну что лейтенант, с Богом? Спросил он меня.
-Погнали уже, дел много! Коротко ответил я ему.
Ехали в другой конец города, мы еще не догадывались что нас ждет не простая "бытовуха" а кровавое месиво устроенное двумя обдолбанными торчками и что Игорь с этого задержания не вернется...

Приехали в адрес, осмотрели двор и зашли в подъезд. На втором этаже нас встретил бомжеватого вида мужичек.
-Только двое? Спросил он.
-Хватит. Ответил Игорь.
-Мало. Бросил он нам в след?

Дверь в квартиру была открыта, в коридоре лежало окровавленное тело молодой дамы, всего 32 ей было. Я протянул руку что-бы нащюпать пульс, и выдохнул -Ей уже не помочь.
Дальше в квартире мы расслышали что кто-то переговаривается шепотом, я достал "Макаров" из кобуры, тихонько снял с предохранителя. Мы аккуратно шли по квартире, Игорь был первым. Из гостинной вылетел молодой парень, я тогда не успел поймать его взгляд, заметил лишь то что руки и одежда были в крови, в левой руке был нож... Сообразив за долю секунды что это и есть наш "клиент" я направил на него ПМ и успел крикнуть - стой стрелять буду! И вдруг я услышал Игоря хрип, я обратил внимание что он стоял на коленях. Я нажал на спусковой крючек, это был первый выстрел в моей жизни... Бандит пер на меня дальше, я выпустил в него еще один патрон, уже по ногам, руки тряслись, третий выстрел я произвел уже в грудь когда он стоял на одом колене, только после третьего выстрела вооруженный ножом человек упал на спину, я отопнул нож в сторону и подбежал к Игорю, -поздно... Игорь уже не дышал этот гад нанес удар в сердце... Дальше все было как во сне, вроде и осознаешь все но в голове туман, приехал наряд ППС, меня завалили на живот и застегнули за спиной наручни, попробуй в таком бардаке сообразить кто здесь свой а кто чужой...
Второго взяли чуть позже, но я в этом не участвовал, в тот момент когда у нас началась вся эта заваруха, он сеганул через окно и со сломанной ногой сумел скрыться, но не на долго...
А дедок тот оказался ветераном УгРо...


Рецензии