Гортагон. Главы 1, 2, 3

Глава 1. Это не дьявол и даже не демон

Мирослав очнулся от сильной боли, пронизывающей всё его тело. Рот и горло оказались сухи как песок. Придя в сознание его мысли блуждали, кидая в воспоминания по всей жизни. Не было сил ни поднять веки, ни вымолвить слово и даже собрать мысли во едино. Вскоре он понемногу стал приходить в себя, и первое что почувствовал - это тепло, которое позже стало более походить на жар.
Где я? Вокруг меня пышет как в преисподней, почему я не могу собрать мысли? – Думал Мирослав. - Нужно постараться вспомнить последнее, что со мной происходило. Помню гору, на которую взбирался, вершина почти покарилась. Дальше, что дальше? Моя память выдает какие-то сумбурные воспоминания. Я видел демона, или мне это приснилось? Возможно, я упал и ударился головой, но почему я все еще жив?
Мирослав решил приоткрыть глаза и осмотреться. Веки были настолько тяжелы, что открывались целую вечность. Как только его зрение адаптировалось к окружающей среде, он сразу же закрыл глаза. Сердце стало выбивать чечетку, хотя страх – это чувство, которое он редко испытывал.
Мысли боязливо разлетелись по голове. – Этот  демон, я помню его, он спустился ко мне с вершины, я думал, что разряженный воздух вызвал у меня галлюцинации. Приблизившись, он схватил меня  и прижал к себе, а после, что было после? Разве это может быть правдой, ведь он вытащил меч и проткнул мою грудь в области сердца. Я не мог выжить. Но я живой. О боже, мое сердце бьется настолько громко, этот дьявол сейчас услышит его.
Открыв глаза, Мирослав нашел в себе силы посмотреть на это чудовище. Недалеко от его ног стоял стул, на котором спиной к нему сидело существо, твердо ассоциировавшееся у него с нечистью. На спине виднелись небольшие темные крылья, сложенные вдвое, это точно не человек. Вся задняя сторона тела покрывалась густым слоем темной шерсти, походившей на небольшое продолжение его тела. Возможно, Мирослав пролежал в своем положении вечность, смотря на это существо, медленно покачивающееся из стороны в сторону. Но неспешный поворот головы, покрытой длинными кудрявыми волосами, привел его в ступор. Он не знал, что ему делать и просто смотрел на лицо, поворачивающееся к нему. Его нельзя назвать демоническим, лик походил на человеческий, с более суровым видом и резкими чертами.
Увидев, что человек очнулся, существо, которое Мирославу напоминало демона, решило повернуться к нему, встав во весь рост, не менее двух метров.  Мирослав увидел мощный торс, на котором проступала каждая мышца. На широком  поясе располагались ножны, с которых свисал массивный двуручный меч. На другом боку висело несколько не прозрачных мешочков из кожи, один размером с кулак, второй же втрое больше. Под поясом вокруг всего таза обмотана тонкая шкура, плотно облегающая тело. На ногах одеты темные кожаные сапоги, внешняя сторона которых имела множество небольших отверстий.
Пододвинув стул ближе к Мирославу, демон сел, пристально всматриваясь в его глаза.
- Как ты себя чувствуешь, человек? – Подождав несколько секунд и не дождавшись ответа, последовал следующий вопрос. – Ты понимаешь, что я говорю?
Голова снова стала заполняться вопросами. – Откуда я понимаю, что он говорит, и какая ему разница, как я себя чувствую, ведь это он убил меня в нашей предыдущей встрече. О боже, что творится в моей голове, я только сейчас заметил, что с того момента, как очнулся, я все это время даже думал на языке этого демона. Наверно он забрался в мою голову, или я в аду? В любом случае, дьявол, сидящий напротив меня, знает ответы на все вопросы. Неплохо бы услышать их.
- Где я, и почему я понимаю, что ты говоришь?
- Отлично. Я рад, что ты меня понимаешь. – Не затягивая с любезностями, он продолжил, более спокойным тоном. – Добро пожаловать в Гортагон, мы говорим на первом языке всего живого и разумного – Искале. На нем говорили боги, гортагонцы и даже люди, когда-то давным-давно. Мы рассчитывали, что и ты вспомнишь попав в Гортагон, как видишь, все сработало.
- Что значит сработало? – Мирослав никогда не отличался сдержанным нравом и всегда старался говорить то, что думает, особенно когда это касалось его жизни. – Насколько я помню, когда мы встретились впервые, ты воткнул свой меч мне в сердце.
Гортагонец немного нахмурил брови, и Мирославу стало не по себе. Возможно, ему не стоило это говорить. Этот двухметровый, атлетичный здоровяк, по всей видимости, с легкостью сможет убить его и второй раз. Но гортагонец не жаждал убийств, он отвел глаза от человека, прежде чем вымолвил слово.
- Извини. В оправдание могу сказать, что я вонзил свой меч не только в твое, но и в свое сердце.
- Но зачем?
- Только так мы могли попасть в Гортагон. Ты не сделал мне ничего плохого, просто ты нам очень нужен и у меня не было выбора.
После его слов у Мирослава возникли сразу десятки вопросов, которые он хотел задать одновременно. Но Гортагонец словно прочитал его мысли, встав со стула, он сказал:
- Тебе пока сложно будет это понять. На столе лежит еда и вода. Ты был без сознания очень долго, тебе надо поесть. Я скоро приду и отведу тебя к главе гортагонцев, он сможет ответить на все твои вопросы. – Гортагонец уже направлялся к двери, как вдруг остановился и сказал. - Кстати меня зовут Рихо, а тебя?
- Мирослав. Быстро сказав это, он решил задать, похоже, главный вопрос, который мучил его больше всего. – Зачем я здесь?
- Скоро ты получишь все ответы.
Рихо открыл невысокую, деревянную дверь, имевшую округлую верхнюю часть. Со своим двухметровым ростом, гортагонцу пришлось нагнуть голову, чтобы выйти из комнаты.
Оставшись в комнате один мысли стали розниться. – Гортагон, Искале – я никогда не слышал об этом. Почему он просто не сказал, что забрал меня в ад. А может быть это и не ад. Хотя учитывая, что в этой комнате градусов 30 не меньше, это вполне могло быть преисподней.
В небольшой комнате напротив постели с лежащим в ней Мирославом, стояли лишь стол и стул. Шершавые, голые стены не имели окон, весь свет источала лишь небольшая лампадка на столе. Вместе с ней, на блюдце лежал кусок мяса, размером с ладонь, кувшин с водой и стакан. Вся керамика была глиняной и не отличалась особой красотой.
Мирослав еще несколько минут так и лежал в позе, в которой он очнулся и разговаривал с Рихо. Сложив хоть какую-то ниточку логики, он понял, что главное для него сейчас поесть, а еще главнее попить. Губы уже начали трескаться до крови.
 
Глава 2. Совет богов

Большой тронный зал имел высокие потолки округлой формы, их подпирали бронзовые колонны в два ряда по всей ширине зала. Темно-бордовые стены были украшены золотыми подсвечниками с горящими толстыми свечами. Висело несколько картин с живописными пейзажами. 
Золотой трон был украшен серебряными узорами, опутавшими каждый сантиметр престола. Верхушка тронного места походила на табличку, усыпанную драгоценными камнями и кристаллами, вся россыпь отливала разноцветными лучами по всем уголкам зала. Лишь подойдя поближе можно было подумать, что рубин, сапфир, янтарь и другие ценные минералы, все вместе составляют какую-то надпись.
- Здесь написано: Паллазий – для богов, Земля – для людей, а Гортагон - для гортагонцев. – Грозным и в тоже время уверенным голосом сказал Госвел. – Ничто не сможет нарушить этого, пока мы живы.
 Восседая на троне, он смотрел на богов, стоявших, приклонив одно колено, они располагались на три ступени ниже его. На верхней ступени округлой формы по левую сторону от престола на коленях стоял гортагонец, приклонивший голову столь низко, что его подбородок плотно упирался в грудь, с правой стороны стояли четыре советника, одна из них была женщиной.
- Отец, что произошло? Весь Паллазий наполнился слухами, один краше другого. – Молодой Аллизий перебил долгую речь отца, которую он заготовил еще до прихода совета.
- Чем ты занимался все это время, раз не знаешь что произошло?
Любой из находившихся в комнате, знал ответ на этот вопрос. Аллизий наверняка осушал один за другим кувшины с напитком богов.
Не дождавшись ответа на свой вопрос, Госвел повернул голову к старику, стоявшему ближе всех к нему.
– Может быть, главный советник Дусшек расскажет нам всем, что же все-таки случилось?
 Старику по меркам людей можно дать не менее семидесяти лет, он немного полноват и в отличие от всех богов, белое одеяние плохо сидит на нем, окутав тело как мешок с большими камнями. Не спасал внешний вид и красивый золотой пояс, который можно было увидеть у всех богов.
- Ваше величество, я знаю столько же, сколько и все. – Тихим и спокойным голосом сказал главный советник.
-  Давайте не будем играть в эти игры, главный советник, мы все знаем до кого долетают самые первые вести.
- Да ваше величество. – Долго уговаривать старика не пришлось, и он начал излагать все тем же тихим и спокойным голосом. – Вчера на Врата земли, напала группа из трех сотен гортагонцев, боги собрали отряд почти из пятисот воинов и разбили врага практически без потерь. Но вскоре оказалось, что гортагонцы пожертвовали своими жизнями ради того, чтобы отвлечь всю стражу. Несколько гортагонцев, во главе с непобедимым Рихо, обошли Земные врата со стороны гор и вступили в схватку с богами, караулившими ворота. Единственным выжившим оказался Рихо, ставший первым гором, попавшим на землю. По моей информации, он, убив себя и человека, смог попасть вместе с ним обратно в Гортагон.
- Теперь ты понял, что произошло, сын мой.
Нет, этот старик так тихо бурчал себе под нос – хотел съязвить Аллизий, но удержался, видя, что у его отца было крайне скверное настроение. Вместо этого ему пришла в голову другая идея.
- Командир Огруд, это же вы отвечаете за войска, защищающие портал, как же так получилось, что именно под вашим командованием произошел самый настоящий позор. Горы буквально плюнули нам в лицо.
Белоснежное одеяние Огруда сильно контрастировало с его темным загорелым цветом кожи.
- Я и мои войны бились в Мертвой пустоши, и любой из нас отдаст свою жизнь, чтобы не пропустить гортагонцев, – Огруд умудрялся героически оправдываться. - Наши разведчики заметили их отряд за день до их приближения. Как уже сказал главный советник Дусшек, скрытый отряд был всего из трех горов, караул портала составляет десять богов.
- Что случилось, ваши воины забыли, как держать меч в руках. – В очередной раз уколол Аллизий.
Нет, в отличие от тебя – просто вырывалось у Огруда, но сказав эти слава, Госвел уж точно избавит его от командования, странно, как он еще этого не сделал.
– Любой из моих бойцов победит не меньше пяти горов. Я не знаю, как им удалось, троим одолеть десятерых. Им точно кто-то помогал.
- Отец, сейчас нам не об этом надо думать. – Громким голосом прервала Палания, как ей казалось бессмысленные речи, она вообще не понимала, как боги все еще отвечают ее брату.
Светлые, сильно вьющиеся волосы были собранны назад золотым ободком. Красивое женственное лицо, с выразительными глазами казалось очень напряженным. Паллания  и ее брат Аллизий, стояли, преклонив колено в самом центре напротив отца.
- Да, у нас есть и другие проблемы. – Госвел окинул весь свой совет, посмотрев на каждого, из десяти богов. Видимо не найдя ни в ком пользы, он обратил свой взор на гортагонца, которого можно было принять за статую, его выдавало лишь дыхание. – Может нам стоит спросить нашего друга Армонда?! – Глава положил руку на его плечо и слегка сдавил, кожа гортагонца под ладонью Госвела моментально стала дымиться и, казалось, что она вот-вот закипит. Продержав гора пару секунд, бог убрал руку и вытер ее об шерсть на спине.
Голова Армонда наконец-таки поднялась, стеклянные глаза смотрели в никуда. Аллизию показалось, что его лицо немного веселей, чем обычно, возможно его радуют вести из Гортагона?
- Как ты думаешь, что предпримет твой народ. – Госвелу нравилась покорность Армонда, а его ценная информация еще больше.
- Ваше величество, с раннего детства всем гортагонцам рассказывают легенды о скале, в которой заперли Дейго. – Начал говорить Армонд, его слова приняли абсолютно бесчувственную интонацию. – Все верят, что Дейго – самый сильный из богов, и он ненавидит их столь же сильно, сколько и все гортагонцы. И теперь, когда у них есть человек, они непременно выпустят его.
- Аххххар, – рассмеялся Госвел. – Дейго ненавидит не только богов. Он никогда не будет воевать бок о бок с гортагонцами. Даже после тысячи лет в скале, я не верю, что он потеряет рассудок.
- Ваше величество. Разве мы должны позволить  освободить его? - Удивленно сказал главнокомандующий армией Паллазия.
- Кюриожи, о чем ты говоришь? Гортагонцы еще глупее, чем я о них думал, если они думают, что освободив Дейго, он будет сражаться за них. А даже если и будет, то он всего лишь бог, такой же, как и мы с вами. Да, силы у него всегда было не занимать, но пронзив его мечом, он умрет также как и Хкрох.
- А как же сказки про Дейго, которыми нас пугали на ночь? – После очередного вопроса Аллизия, Паллания задумалась, может ли ее брат задать хоть один вопрос, не выкинув свою дешевую шуточку. Госвел, видимо, думал аналогично, и не стал отвечать. Ответить решил советник Стенарис, стоявшей третьим после Дусшека и девушки.
- Как ты сам сказал - это всего лишь сказки. Дейго, может быть, и силен в уличной драке, коих у него было немало. Но в большой битве он всего лишь один боец.
- Да, к тому же после нескольких тысяч лет без напитка богов, он может быть еще старее меня. – Подхватил главный советник Дусшек.
- Боюсь, старее вас мы не сыщем бога во всем Паллазии, – моментально ответил Аллизий на реплику Дусшека. – Все мы знаем, что боги не стареют, стареет их душа, а если Дейго останется молодым?
- Я отсеку ему голову! – Воинственным голосом ответила его сестра. Она старалась никогда не отвечать ему, но на этот раз удержаться она не смогла. Ей захотелось встать с колена, но суровый взгляд отца придавил ее.
Аллизий не смог сдержать смех, вырвавшийся у него, но после слов его отца, он сразу же замолк.
- Нет, нет – мое дитя. Дейго не проблема для нас, нам нечего его боятся. – Почуяв, что все как то странно стали отводить глаза от его величественной персоны, он немного прикрикнул. – Ведь так?
- Ваше величество. – Впервые заговорил самый молодой советник - Юфелиус, стоявший четвертым. – Гортагонцы не так глупы. Они не станут просто так жертвовать трехсотенным отрядом, человек им нужен для того, чтобы высвободить Дейго. И зачем врать самим себе. Боги предали его вместе с Хкрохом, и я скорее поверю, что он будет против нас, нежели гортагонцев.
Дусшек слегка улыбнулся, в его голове запели радушные мысли – Неужели, Юфелиус не так глуп и говорит именно то, что хотел сказать я, что ж нужно все-таки подхватить…
- Да, Дейго не сможет убить всех богов, да и десяток он вряд ли осилит. Однако имея такого бойца, гортагонцы смогут наполнить свои чаны с нашей кровью.
- Никогда! – Госвел просто освирепел. Если бы Дусшек смотрел ему в лицо, то он, вероятней всего, прекратил бы свою речь не окончив. – Слышите, никогда они не наполнят свои чаны, ни без Дейго, ни с Дейго. – Понемногу злоба стала его отпускать, и он стал переходить на нормальный тон. – Как вы себе это представляете? Разве можем мы бояться одного бога - ведь нас тысячи!
- Ваше величество, – заговорил командующий Кюриожи. – Никто из нас не боится, но если Дейго будет за них, то это воодушивит первый народ, а крепкий дух для воина в бою стоит многого. Я предлагаю выдвинуть свои силы.
- Да, да, как же помню, помню. – Вместо отца решил ответить Аллизий. – Прошлый поход закончился, повязнув в сражениях с мелкими северными племенами, на этот раз у вас будет другой план? Иначе как вы планируете добраться до скал Дейго раньше?
Слова Аллизия на этот раз произвели впечатление на всех, даже гортагонец бросил свой взгляд на сына Госвела. Мысли Дусшека все также были полны ликования – Этот болван умеет думать, что же, слова сына на Госвела должны повлиять более убедительно.
Тишину в зале прервала девушка – советник Ивюла.
- Да большому отряду будет сложно пройти через дикие племена севера. Но если мы пошлем два три наших лучших воина, отлично знающих Гортагон, то мы сможем рассчитывать, что они доберуться до скал Дейго не позже горов с человеком. Убить ослабшего тысячилетним заточением Дейго, будет не так сложно.
- А как же гортагонцев сопровождающих человека? – Перебил Госвел, понимая одну простую истину: одним из лучших бойцов, про которых говорит Ивюла, наверняка станет его дочь, которая готова отказаться от напитка богов, лишь бы провести сражение с гортагонцами.
- У гортагонцев не будет большого отряда, – продолжила Ивюла. – Они понимают, что мы не будем сидеть, сложа руки. – Хотя, дай волю Госвелу он именно так бы и сидел, подумала Ивюла. – Скорее всего, они двинутся по самому короткому пути, через опасные леса, большому отряду там не пройти, вероятней всего, их будет не более пяти. К тому же не стоит забывать про Гредимора, который наверняка попытается проникнуть в этот отряд для сопровождения человека.
- Вы все еще верите этому предателю? - Госвел в очередной раз не сдержался. – Почему он не сообщил нам, про вторжение их отряда к Земным Вратам?
- Ваше величество, – Ивюла оскорбилась на эти слова. – Давайте не будем забывать всего, что он для нас сделал и того, что он живет с гортагонцами, если он даже и знал об атаке на Врата, то выдав это, обрек себя на явную смерть, подвешенным над чаном.
- Хорошо давайте сообщим, чтобы убил человека. – Как будто не слушая, продолжил Госвел.
- Ему никогда не будут полностью доверять, – решил подхватить Дусшек. – Я даже сомневаюсь, возьмут ли его к скале Дейго? Но если он там будет, он всегда поможет богам.
Госвел закрыл разъяренное лицо ладонью, обдумывая всё сказанное. Убрав руку, лицо стало не менее суровым.
- Отец я готова выдвинуться хоть сейчас. – Паллания уже не могла молчать. – Ты знаешь, лучший воин это я, и нет сильней во всем Паллазии. Я знаю Гортагон как свой дом, и доберусь к скале Дейго первой.
- Нееет, – закричал Госвел, зал не отдовал эхо, но его слова повторились многократно у всех в голове. – Тысяча богов, – выругался Госвел. - Вы сошли с ума, испугались одного бога!
Долгая тишина пронзила зал. Все понимали, Госвел разъярен, это видно по малому количеству шуток, которые выкидывал его сын, стараясь не нарываться на немилость отца. Самым бесстрашным оказался неподававший до этого ни слова Афлальт, он стоял на одном колене в самом краю, замыкая левый край из шести богов.
- Ваше величество, я знаю эти места не хуже вашей дочки, для меня будет честью исполнить свой долг. – Афлальт и вправду мог похвастаться знанием местности, ведь он бок о бок с Кюриожи выходил в поход, а после того, как боги стали отступать, он не смог примкнуть к своим, оставшись в самом сердце Гортагона. – Я смогу пройти незамеченным через северные племена, и доберусь туда очень быстро. Моя стрела всегда попадает в цель, и клянусь всем, что мне дорого, я либо воткну стрелу в глаз Дейго, либо не вернусь вовсе.
Разменная монета, – подумал Главный советник Дусшек. – Госвел наверняка согласится.
- Афлальт, ты великий воин, я думаю, ты сможешь справиться. – Тон главы богов стал немного мягче.
- Отец, чем его предложение лучше моего? – Голос Паллании был истеричен, тусклый свет свечей и проступающие слезы делали ее глаза еще более выразительными.
- Паллания, ты заставляешь меня повторять мои слова дважды? Я сказал нет.
- Но отец. – Жалостным голосом буквально проплакала дочь.
Все пресутствующие закатили глаза, зная, что даже для его дочери она сильно перегибает.
- Ты никуда не пойдешь. Уйди с моих глаз. – Госвел указал пальцом на дальний угол зала, где находилась высокая, закрытая дверь.
Паллания, встав с колена, быстрым шагом удалилась. Про себя она много раз повторяла, - Я лучший воин, я лучший воин. И никто лучше меня не справится!
- Ваше величество. Путь до Скал Дейго не близок, разрешите я пойду собираться.
Госвел безмолвно кивнул и, облокотившись на локоть, закрыл глаза ладонью. Через пару секунд он махнул рукой и все стали расходится.

 
Глава 3. Советы Дусшека.

Дусшек шел по темным коридорам главного замка Паллазия, присущим ему тихим шагом, казалось, что его маленькие не прерывистые шажки заставляют его плыть, а не идти.
Довольно не плохо… - главный советник старался размышлять. – Афлальт отправится к скале Дейго, но дойдет ли он до нее, конечно, он неплохо знает местность, но этого может и не хватить, ведь ему нужно будет быстро передвигаться, и он наверняка наткнется на караул какого-нибудь из северных племен. Я бы не дал ему более 30% на то, что он дойдет, а уж тем более что убьет Дейго. С Палланией у него, конечно, будет шансов побольше, но и в этом я не могу быть уверен.
Мысли оборвал тихий всхлип, он был еле уловим слуху, но Дусшек его услышал. Подойдя к нужной двери, он не стал ее сразу открывать, слегка наклонив голову, он прислушался и уловил еле слышное рыдание, которое подарило небольшую улыбку его лицу. Впрочем, после того как он постучался в дверь, его улыбка моментально сползла и лицо, стало каким-то мрачным и печальным.
- Войдите, – раздался голос Палании, старающейся максимально замаскировать еще недавние рыдания.
Заходя в комноту и закрывая за собой дверь Дусшек увидел довольно темную комнату с закрытыми шторами не пропускавшими лунный свет, единственным источником света в комнате служили три толстые свечи, которые горели в подсвечнеке стоявшем на столе. Заметив на нем много бумаг, доспехов и даже оружие, главный советник почти моментально догодался, -  Палания хочет убежать вместе с Афлальтом, хотя скорее без него, но почему она плакала, возможно, она передумала.
- Как вы себя чувствуете Палания, с вами все хорошо?
- Да, да главный советник Дусшек. – Она старалась не выдавать себя, что могло быть хуже детских слез для сильнейшего война, коим она себя считала. – Что-то случилось?
Дусшек старался максимально затянуть время, для того, чтобы сообразить, что на уме у этой девченки. Вид ее белого одеяния и растрепанные волосы наткнул его на мысль, что похоже она все-таки передумала противиться отцу. Надо будет ее наставить на путь истинный.
- Афлальт беспокоит меня.
- Отчего же? – Паллания, наконец, догадалась, что нужно убрать доспехи и оружие со стола. И карту, карту на которую смотрит главный советник косым взглядом. Ведь если он догадается, он может сказать отцу.
- Не нужно иметь большого ума, он не пройдет и половину пути.
- Но он знает Гортагон не хуже меня. – Паллания спешно убирала предметы со стола. – Он прожил там более года, и смог остаться незамеченным. Возможно, он также доберется до скал.
- Он был незамеченным, только пока прятался по лесам Гортагона и пугал местных мальчишек. Но сейчас ему нужно будет бежать и ночью и днем для того, чтобы успеть, он неприменно наткнется на дикие племена.
- Афлальт – отличный воин… – девушка, наконец, прибралась на своем столе и села за стул, не забыв и о Дусшеке. – Присаживайтесь главный советник.
- Спасибо. – Сев на стул Дусшек продолжил гнуть свою линию. – Он хороший воин, но не настолько. Ему нужна помощь.
- Вы же знаете, я больше всего хочу этого, но отец…
Последнее слово разбавило общество, и собеседники замолчали, казалось, что к ним присоеденился Госвел. Подобные разговоры привели бы его в бешенство, он никогда не любил сплетен за спиной.
- Ваш отец сильно недооценивает Дейго вместе гортагонцами, в то время, как ситуация просто ужасная. Я пытался повлиять на него, но он не хочет слушать меня. Смерть Дейго избавит нас от всех проблем. Но Афлальт, даже если и доберется до него, то он вряд ли сможет убить. Я помню этого бога, он опасен не только своей силой, предсказать его действия никто не мог, поэтому Кхрох и согласился запереть Дейго.
- Вы думаете, Дейго убьет Афлальта? – на лице Паллании можно было заметить переживания.
- Я почти в этом уверен. – Дусшек непременно заметил ее реакцию. Теперь, увидев чувства Паллании к Афлальту, у него появился козырь. – Если бы ему смог помочь такой сильный воин, как ты… - Дусшек понимал, что играет с огнем.
- Вы хотите, чтобы я направилась с ним?
- Нет, нет, я ничего не хочу, я просто советник и могу только советовать.
- Отец будет в ярости, узнав, что я его ослушалась. – Паллания закрыла глаза, явно представляя неистовства Госвела.
- Отец будет в ярости, когда многотысячное войско гортагонцев во главе с  Дейго направится к Вратам Земли. – Главный советник немного поднял тон, проговорив эти слова. – Но если вам удастся убить Дейго, то я не сомневаюсь, что в сердце отца найдется место для прощения дочери, и о тебе будут рассказывать легенды.
Дусшеку припомнилось, как много лет назад он, встретив маленькую Паланию с мечом в руках, сказал, что не видел воина столь грозного и безстрашного как она. Маленькая девочка, тогда решила спросить советника – Если я буду самым сильным воином, и убью тысячи гортагонцев, обо мне будут рассказывать легенды? – Возможно, именно поэтому Дусшек и решил подойти к ней с этого бока.
Палании было нечего ответить на столь убидительные доводы Дусшека, казалось, что прошло больше получаса как они просто молча сидели. Время играло против нее, Афлальт, наверное, уже выдвинулся в Гортагон. Но как он сможет выбраться из замка незамеченной, а даже если и выбирется, то отец будет настолько разгневан, что наверняка прикажет перехватить ее на Мертвой пустоши. Вдруг она поймала себя на мысли, что ищет доводы для того что бы остаться в замке. Прикусив губу и еле сдерживаясь от слез, она ненавидела себя.
Дусшек настоящий мастер читать лица, он не мог не заметить сомнений Палании. – Еще немного и я переубежу девчонку – подумал главный советник.
- У тебя очень мало времени, Афлальт уже скачет к Покоям Кхроха для перехода к Вратам Земли. Если не сейчас, то потом уже будет поздно. – Дусшек демонстративно встал со стула намереваясь покинуть ее комнату.
- Подождите… - Остановила его Паллания. – Даже если я соглашусь отправиться с Афлальтом, как я смогу покинуть замок? Да и отец, заметив мое отсутствие, бросит за мной погоню.
Дусшек озарился, и, казалось, что он помолодел. Все его усилия были приложены на то, чтобы не показать Паллании свою радость.
- Я смогу все устроить. Но ты должна пообещать, что даже если все выгорит, старый советник Дусшек не будет обвинен в твоем пособничестве.
Эмоции и волнения сильно захлестнули Палланию, не оставив места здравому смыслу, единственное, что она себе представляла, то как перережет глотку Дейго.
- Да конечно. Вы можете быть во мне уверены.
Дусшек уже не мог скрыть улыбки на своем лице, он просто повернулся спиной к молодой девушке и тихо сказал.
- Идем со мной.

Продолжение следует...


Рецензии