Молитва. Спаси от смерти, Отче наш...

Стихи
******
    Спаси от смерти, Отче наш,
    Храни меня, помилуй...

Закончился любовный мой шабаш,
Сгорел рассыпался шалаш,
Куда - то сгинул...

    Спаси от смерти, Отче наш,
    Храни меня помилуй...

Плачет горько за окном метель,
Не поёт любви свирель,
Холодна моя постель...

    Спаси от смерти, Отче наш,
    Храни меня, помилуй...

Хочу, как все, нормально жить,
Хочу любить,любимой быть,
Былое напрочь позабыть...

    Спаси от смерти, Отче наш,
    Храни меня, помилуй...

Меня пугает жизни круговерть,
Боюсь одной в могиле тлеть,
Стучит косою моя смерть...

    Спаси от смерти, Отче наш,
    Храни меня, помилуй...

Боже мой, помилуй, пожалей,
Спаси быстрей и обогрей,
Хочу иметь детей...

   Спаси от смерти, Отче наш,
   Храни меня, помилуй...


Рецензии
Доброе утро, Дорогой Евгений Петрович!
Спасибо за душевную молитву в стихах!
Счастья Вам!
Всегда с Вами,

Анна Яблонна   22.11.2012 04:15     Заявить о нарушении
Доброе утро, дорогая Анна!
У меня как-то спонтанно возник шуточный каламбур:
"Молитва нам строить и жить помогает,..."
***** Ваш,

Евгений Петрович Ганин   23.11.2012 14:20   Заявить о нарушении