Толи Оборотень, толи просто Сероволосый

Любимое логово казалось тюрьмой, всё в нём давило, мешало, сбивало с мыслей и снова возвращало к ним. "Простит? - Не простит? - Вернётся?- Не вернётся?". Хотелось завыть в полный голос, сбежать из этого дома, уйти в лес и не вернуться, мысли раненным зверем продолжали метаться в голове, а он - по комнате. Взгляд постоянно натыкался на плакаты Арии, волчьи морды, полочки с камешками и ножами и только богам известно чем ещё.
 Усилием воли заставив себя лечь на кровать, он тут же свернулся в клубок, битвы в голове не утихали, однако как-то сместились в сторону а после и вовсе сменились сном...
 Он стоял обняв её за талию, прижав к себе, и молча гладил её волосы, с ним такого ещё не было, чтоб мир заключался в одном человеке. Даже просто, чтоб человек мог вызывать такую бурю эмоций и при этом отнюдь не негативную. Он мог бы отдать всё, даже свою свободу, лишь бы это мгновение длилось вечно. Её тихий шёпот он услышал будто сказанное в слух:
- Я так тебя люблю, ты - моё счастье...
Счастье... он и подумать не мог, но пожалуй, как же ещё назвать то, что он испытывал от того что она рядом. От одного взгляда на неё на лице невольно всплывала улыбка.
- Я тоже тебя люблю...
 Яркий почти реальный сон растаял как дымка от шорохов за дверью. Она? Нет.. Не она, да и не придёт она, слишком нежная, но не слабая, гордая, но при этом добрая, она - его родная - не придёт... А всё они!
 Сознание стало затуманиваться дымкой от злобы и ненависти, что выкручивала изнутри, ломала суставы и не давала вздохнуть. " Тебе шестнадцать, ты для него маленькая!". Сволочи! Как они посмели решать за него! " Ты же понимаешь, мы его любим, мы не хотим ему лишних проблем!". Это его проблемы! Что бы не случилось, если это из-за неё, он примет это как должное! Ненависть сдавливала грудь, разрывала лёгкие, заставляла сердце рваться на клочья и не давала вздохнуть. Единым порывом он вскочил с кровати, "Убить, Разорвать, Уничтожить!". На то чтоб оказаться на кухне у него ушло не больше двух секунд, красные глаза сияли бешенством обозлённого зверя, он уже видел свою жертву, виновную, ненавистную, он не медлил, всего лишь готовился к прыжку.
 Полностью увлечённый он не заметил ни звука от входной двери, ни холодного ветра с улицы. Лишь почувствовав сковывающие его руки на своих плечах он соизволил обернуться, такие хрупкие он сломает не заметив. Но... это уже не требуется, пожалуй это единственные в мире руки, которые он не сможет сломать, даже если это будет необходимо ей...
 Она пришла! Это правда она! Видимо на его лице или же в серых с металлическим блеском глазах затаился вопрос, но произносить его вслух не пришлось.
- Ты же Любимый, это значит больше, чем что бы то ни было другое.
 И он наконец вздохнул полной грудью, серые волосы перестав топорщиться на макушке, как-то сами собой разгладились и он увлёк её за собой. Закрывая дверь в комнату толи Оборотень, толи просто Сероволосый недобро сощурился глядя на фигуру на кухне, но промолчал...


Рецензии