Живая вода

Она нежно называла его ..."мой пушистый лев"..
Такой сильный..но одновременно ранимый и
..............чувствительный к словам..
При виде его..всегда искренне улыбалась
И никогда... не скрывала своих чувств...
 обнять по-крепче..и чмокнуть в носик..
Рядом с ним..она всегда себя чувствовала..
Веселым беззаботным ребенком..с белыми огромными крыльями..
Но в огромном мире..сильной и деловой женщиной..
Которая ставит цели и преодолевает их..
Со стороны..эта пара смориться очень странно..
Но ..это лишь для людей скудным взглядом на мир..
А то ..какие они есть на самом деле..вряд ли кто увидит..
Для них ...это совсем не важно..у них есть особенный мир..
Мир...где верят в чудеса...мир..где чувства преобладают над разумом..
Бывает и такое..что они не понимают друг друга...
Тонкость нити мира..рвется..
Он часто грустит..Она пытается забыться в работе..
но каждый из них..чувствует друг друга..
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Ведь связь душ..невозможно разорвать...
,,,,,,,,,,,,
Душа душе ..лишь тихо шепчет..
"Я чувствую и понимаю тебя...где бы ты ни был "




______________________________________________
Gidiyorum [Ухожу]

    Ничего другого не было и не будет
    Если ты не позвонишь, моя дверь не откроется
    Огонь, горящий во мне сейчас
    Не думай, что он погаснет
    Я не стесняюсь, роза моя, я - сумасшедший
    Мой мир развалился, я - руины
    Я хотел тебя больше, чем что бы то ни был
    Я влюбился, бездельник
 
    

    Что было бы, если бы ты была мое
    Если бы перевязала мои раны
    Мне уже надоело бродить по дорогам
    Если бы ты появилась передо мной и остановила
    Я ухожу отсюда
    Пусть все ветра будут твоими
    Ты - в другом сне, чем я
    Надеюсь, однажды проснешься
 
    
    Годы спустя, когда ты постареешь
    Когда твои шелковые волосы поседеют
    Когда ты рассыпешься, как сухой лист
    Ты останешься одна
    Между тем, до чего же сильно я тебя любил
    Все свои цветы сорвал для тебя
    Теперь мои руки пусты, сердце - пьяно
    Между тем, как же я надеялся
 
    
    В моих руках слезы страсти, оставшиеся от старой любви
    За мной по колено глины, крик воспоминаний
    Я все порвал и выбросил
    Один лишь я остался, и ты во мне
    Вот прямо здесь
    Я ухожу от себя
    Соскучился по тебе, единственная
    Приди, верни меня с этих дорог
Hadi bekliyorum .........Давай, я жду........


Рецензии
Взгляд в пропасть а ты рядом,
И крепко обнимаю я тебя,
Нам нестрашны чужие взгляды,
Чужим боюсь я потерять тебя,
Ты рядом и лучик света,
Забрежит в сером мраке
А ты рядом,
Радость ты моя.

Алишер Саидназаров   01.12.2012 08:16     Заявить о нарушении
Рядом..всегда
Рядом ..сердца
Биение в ..такт
Ушла..пустота..
Радиус..сближения..
Тел...оголение.
Две души..в слиянии..
Кружиться..голова...
Счастливая..жена..))))

Опиум Слов Роз   03.12.2012 16:50   Заявить о нарушении