Моя жизнь

Мне иногда кажется, что моя жизнь пустая не знаю почему, но это правда. Я бы рассказал все, и это слишком долго рассказывать надо, хорошо я попытаюсь рассказать что со мной происходило на самом деле. Когда я родился и не знаю, что произошло, но у меня вот такое чувство что в этом мире нет правды и ответа. На самом деле у меня родовая травма головы и получился Дцп (Детский церебральный паралич) остаточно-гиперкиничекая форма. Все началось с того момента когда узнала моя мама, что я не буду таким как все, но она не теряла все надежды чтобы поставить меня на ноги. И мне пришлось самому стремиться тому что мне хотелось бегать на улице с друзьями. Я не отчего у меня такие силы были, даже удивлен был, просто мне самому интересно тогда этот мир. Я не знал что будет тяжело или легко не помню. Когда первый шаг сделал в 3 года, в 5 или 6 лет научился на двух-колесном велосипеде кататься, с друзьями подружился где то примерно 5 лет. Мне было интересно все потому что я любознательный был. Когда меня оставляли одного дома и они уходили на работу у меня всегда был включен телек был и я смотрел передачи и мультики и кино, даже пластинки включал и детские и взрослые.Потом в школу пошел в первый класс хотя мне эта школа не совсем нравилось, но учился достойно был бы отличником но там ребята и учителя бы завидовали моему знанию. Я любил ходить в библиотеку и брал книг более углубленными знаниями. Да в жизни много бывало и обиды и слезы и драки и ненависть это как у всех но у инвалидов больше. Потому что они не осознают сами себе и способности. Мне всегда нравилось рисовать я любил рисовать и замечтался быть художником. И еще одна у меня мечта была научиться играть на музыкальном инструменте, но это было не совсем реально для меня тогда, но позже научился играть на баяне такие маленькие произведение как пойду ли я выйду ли я или во саду во огороде. Это было для меня большой труд и стремление. Но самое главное ты кому то нужен всегда и во всем и некоторые родственникам я был чужим потому что моя болезнь мешало общаться со мной как мо здоровым. и меня на этом не остановило я сам общался так как все.  Я наверно остановлюсь и потом продолжу.


Рецензии