Пока падает слезинка Пролог и начало 1 главы 2

Пролог.
    
                Нельзя уйти от своей судьбы, - другими
                словами, нельзя уйти от неизбежных
                последствий своих собственных действий.
                (Фридрих Энгельс)

Был поздний октябрьский вечер. Листья уже покрыли землю красочным покрывалом. В те недолгие солнечные дни, когда солнце светило своими еще немного теплыми лучами, парк превращался в настоящий сказочный лес. Но сейчас все было иначе. Лину охватывала паника. Ее рыжие, вьющиеся волосы намокли от проливного дождя, который не заканчивался уже сутки, и совсем уже не казались неким дополнением к ее и без того чарующей внешности. Тушь оставила множество отпечатков ее ресниц на мертвенно-белом лице. Дыхание ее было слишком медленное, слишком незаметное. В парке были лишь они — Лина и ОН.

Он смотрел на нее своими красивыми серо-голубыми глазами, которые сейчас ее так пугали. Наставленный на нее пистолет пугал еще больше. Кто бы мог подумать, что этот милый, добрый, курносый мальчишка, который всегда ассоциировался со сказочным принцем, когда-нибудь сможет представлять хоть малейшую опасность, тем более для нее. Смотря на него, Лина вспоминала история их знакомства, его обещания, планы на будущее. Увы, судьба, похоже, уготовила ей другую дорогу. Дорогу в ад, ведь рая без Него быть, как она считала, просто не может.

С каждой каплей дождя в памяти девушки всплывала что-то из тех дней, пока они были вместе. Возможно ли, что она не заметила чего-то, не почуяла подвох, ведь все было слишком хорошо. В мыслях все стремительнее прокручивались эпизоды последних дней, где-то в них кроется разгадка... Разгадка того, кто же он на самом деле, зачем он наставил на нее оружие и почему именно она сейчас стоит и дрожит то ли от холода, то ли от страха.

Вдруг Лина поняла, что Он готов выстрелить. Выстрелить в нее, ту, чье имя он совсем недавно произносил с такой нежностью. На глазах появились слезы. Сейчас она знала лишь то, что пока падает ее, возможно, последняя слезинка, есть шанс что-то изменить, доказать ему, что она имеет право на жизнь. Она верила, что где-то в глубине его сердца спрятано то добро, которое она видела на протяжении последних шести месяцев.   Тишину разрезал ее тонкий мелодичный голос:

— Максим, давай поговорим?! — начала она.

С этого начались самые сложные минуты ее жизни. Минуты, от которых зависела ее жизнь.
Итак, его звали Максим, и именно Он стал причиной, по которой Вы сейчас читаете эту историю...

Глава 1.

***
1 марта 2011 года.

С чего начинаются истории …  У каждой есть что-то свое … А наша начинается с обычного дня обычной студентки  филологического факультета. Итак, был март…

- Крылова, подожди меня!
- Эээ.. Мариш, я тороплюсь, - с извиняющимся видом, ответила девушка, имя которой Алина.
- Лиш, ну минуточку. Ты мне не могла бы помочь с организацией праздника к 8 марта?
- Вот если бы ты не была моей лучшей подругой, то я б непременно отказалась, - улыбнувшись, ответила Лина. – Но…. Хорошо, помогу! Что я должна делать?
- Для начала напиши сценарий, а я подумаю над подарками девчонкам и преподам. Оки?
- Тебе со мной не расплатиться будет, подружка.
- Ха-ха. Намек понят, я что-нибудь придумаю. Ты домой?
- Нет, я обещала маме забрать брата со школы, так что придется тебе идти одной.
- Вдруг ты встретишь своего принца! – интригующим голосом сказала она подруге.
- Твои бы слова….
- Не ной, а марш отсюда. А то твоим принцем может стать сторож с факультета.
- Сама доброта… Ладно, пока.

И подруги распрощались. Лина направилась на остановку. Было довольно таки холодно, и девушка, которая никогда не носила головного убора, уже дрожала. Автобус стал неким островком тепла, которого ей не хватало. Всю зиму ее провожал молодой человек, с которым она встречалась с начала учебного года. Но, как иногда случается, они расстались, так как он нашел другую.   Все друзья были поражены, ведь Лина и Степан просто неразлучны, и никто не мог понять, как можно променять такую девушку. Многие завидовали ее красоте: высокая, стройная, рыжие вьющиеся волосы, зеленые глаза. О такой мечтали. Такую желали. Но никто не знал, как такой сногсшибательной девушке может быть одиноко… С этими мыслями она и доехала до школы, где учился ее младший брат Жека.

- Мадам, ты как-то припозднилась, - с укором проговорил мальчик, с такими же зелеными глазами, как у самой Лины.
- Цыц, мелочь! В 16 лет я сама уже добиралась из школы домой, а не ждала провожатых.
- Ох… Сказал же, что просто нужна подпись родителей на какой-то никому наверняка не нужной бумажке, а так как наши предки вечно заняты, то ты хорошая им альтернатива. Тебе мама не объяснила что ль?
- Расслабься, я всего лишь шучу, Жек. Веди меня!

Они прошли сквозь решетчатый забор на территорию школы. Вокруг было красиво, но жутко. Детская площадка очень контрастировала с, еще и не пытавшимся растаять, снегом. В аллее, ведущей к зданию, деревья казались непохожими на все другие. Они словно истуканы стерегли школу, защищали детей. Уже смеркалось, поэтому все вокруг казалось ненастоящим, пугающим.
- Не школа, а какой-то ночной кошмар, - пробормотала Алина.
- Сестренка, ты прямо в точку попала, - усмехнулся Жека.

Смеясь, брат и сестра вошли в школу. Если бы Лина не знала, что она живет в Москве, то подумала бы, что это средневековый пансион для мальчиков. Все было обставлено слишком изысканно, дорого. Полумрак добавлял загадочности сие странной школе.
- Вам бы тут фильмы ужасов по Кингу снимать, а не знания получать, - задумчиво сказала девушка.
- Можешь поговорить с мамой о моем переходе  обычную, человеческую школу. 
- Нет уж, увольте. Так куда идти-то, балбес?
- Второй этаж, кабинет №13.
- Час от часу не легче. Мне уже тут неуютно!
- Пфф, женщины … Насмотритесь ужастиков, потом всего боитесь. Пошли, покажу где это, да заодно посторожу, чтобы тебя не съели, - съязвил Жека.
- Оки, я ЗА.

 Пока поднимались, Лина осматривала школу. Множество картин, фотографий. Они даже остановились у одной из них. На ней был изображен листок клена, на котором красовались надписи на каком-то старом языке.
- Странная картина. Жень, а что она символизирует?
- Ну как нам говорили на одном из уроков по живописи, эта картина была написана каким-то англичанином, который основал русскую школу в Лондоне. Клен – нечто вроде герба той школы. Потом уже потомки того человека иммигрировали в Россию и уже тут открыли нашу школу, еще до 1ой мировой.
- Ого! Да ваша школа прямо таки старинная! Я бы не отказалась тут пройти практику.
- Так, все! Мы пришли. Удачи.
Лина довольно быстро разобралась с бумагами и буквально через 15 минут выходила с братом за ворота школы.
- Домой? – спросила она.
- Конечно. И с тебя вкусненький ужин!


Рецензии