Я так много слов храню в себе

Я так много слов храню в себе,
Душа переполнена, пресытилась многоточьями, чувствами..
Мысли недают покоя, я не сплю ночами..
Хотя осознаю, что в 5.55 на работу встовать…
Пропал аппетит..  да что там аппетит, 
Одни мысли чего только стоят,
Порой раз задумываюсь – а не сошел ли я сума?!   
Не в силах контролировать себя!(
Но, мне просто не хватает слов,
Даже не слов, а смелости…
Хотя какая тут смелость, если я понимаю…
… не подхожу, не нравлюсь и т.п. не твой типаж.
И лишь в мечтах, как в муках протекает времени река..
Словно как та птица с твоих рук в небо лечу,
Я понимаю, что люблю, но Увы.. какие кандалы!
В своих мечтах я растворяюсь, твои губы сводят меня с ума,
И с каждым днём я всё больше влюбляюсь, и словно грешник каюсь!(

Я тобой живу!
О тебе все мои сны!
И уже нельзя иначе
Мои стихи и прозы тоже ты!
Без тебя нет смысла в жизни!
О тебе все мои мысли!
Небеса благодарю,
потому что я люблю!

Есть у любви и рассвет, и закат,
Есть у любви и конец, и начало!
Видно так захотела судьба,
Спасибо ей, что тебя однажды увидел я..!
Лишь с тобой я забываю о прошлом,
Только ты всё смогла изменить!
Невозможное стало возможным,
Я не знал, что могу так сильно.. во истину любить!

Мой дождь это моя грусть.. я так хотел быть с тобой..
Я ночами молился, просил для меня тебя создать…
Но, как же так ошиблись небеса… создав Тебя не для меня!(

Больно! Больно! Больно!
Любовь как – Яд... и сердца закованное в цепи..
Но, ты меня не Любишь.. и этим все сказано, Эх..
Хочется взлететь в небо словно птица, но держит лишь одна надежда…
Пусть время нас рассудит, а Господ Бог благословит!


Рецензии