Сумка

Это была женская сумка. Довольно вместительная. Приличная. Наверное, дорогая, я не разбираюсь... Там было много всего, я просто доставала одно за другим...
...Какие-то бумаги, штучки, еще что-то. Кошелёк. Пачка долларов. Сразу отложила, потом посмотрю. В одном из отделений сумки ворох пятитысячных купюр, ого! Опять же, я просто вижу ворох, но считать не буду, всё потом. Странно, доллары лежат аккуратненько в кошельке, сложены и резиночкой подпоясаны, а наши деньги простенько так, помятые, не сложенные. Как будто бы их просто брали охапкой и впопыхах засовывали в раскрытую сумку. Но наши деньги живые, при их виде у меня сразу начали возникать мысли, как я их потрачу. Можно купить профессиональное музыкальное оборудование, можно, наконец, записать свой материал на хорошей студии. Да и на путешествие за границу хватит! Я никогда не была за границей... И паспорт сделаю. Но ведь доллары тоже деньги, почему же я их сразу отложила, даже не восприняв? Наверное, потому что никогда не сталкивалась ни с какой валютой, не держала в руках, не тратила. Ничего, теперь заживём! Я смогу снять квартиру, поселить туда Любимую...
Ладно, что там дальше? Какая-то кожаная штучка на молнии. Внутри пакетик с порошком. Ё-моё... Кокаин? Ха-ха, ну-ну. Прямо как в кино. Умора! Сейчас занюхаем. Открываю и сую нос. Мощный резкий вдох. Порошок забивается в ноздри и садится на лицо. Я не успеваю ничего сообразить. Эффект сродни опьянению, только сильнее и быстрее... Вот дура. И что теперь делать? ****ец мне. Ничего не остаётся, как пережить новые ощущения. Теперь уж что. Интересно, долго ли длится трип или как там это называется...
Закрываюсь в своей комнате. Интересно, как я выгляжу... Интересно, изменился ли тон моего голоса, могу ли я внятно говорить? Сейчас проверим. Беру книгу, читаю вслух. Язык не заплетается, всё нормально. Иду в ванную. Чёрт! В зеркале у меня неестественный вид. Глаза странные. Надо помыть лицо. Немного кружится голова, раковина приобретает новый цветовой оттенок. Не палиться, не палиться... Пересидеть в своей комнате, пока это не пройдёт.
Захожу к себе, надо успокоиться. Что там еще в сумке? Хм, какой-то прибор, что-то, похожее, на электронную книгу. Только потяжелее. Экранчик маленький. Шкала какая-то на обратной стороне. Что за квадратик? Тыкаю пальцем. Включилось! Запикало, на экране побежали строки. "Сканирование. Идентификация." Ничего себе! Выдаёт мои данные: имя, фамилию. Местоположение. И в конце: "Данные получены. Данные переданы."
Всё, ребята. Надо бежать, надо эту сумку выкинуть со всем содержимым. Запихиваю, не глядя, всё обратно. Но они знают моё имя и все данные... Мне не уйти.
Никуда не бегу, сижу, улыбаюсь. У меня куча бабла, пакет кокса. Я под кайфом. И на ближайшие, по крайней мере, полчаса, это не изменится. Да пошли вы все! Я счастлива!
Пойду-ка, собаку выгуляю.

22.11 2012.
(с) Алена Johnny_Liveridge Панова.


Рецензии