По другую сторону себя

Ну и что делать, если у меня вечно все не как у людей? Не как у людей женского пола, то есть. Всегда есть подвох! Всегда… Как бы я ни старалась стать Настоящей Женщиной (кстати, до сих пор не выяснила, что это за создания такие), ничего не получается. Может, потому и не получается, что не выяснила? Или потому что я – это всегда я, «мальчик Наташка». И ничего с этим не поделать, видимо. Остается только принять все, как есть, и жить дальше…

Ой, что со мной? Откуда столько безысходности-то? Живем, люди! Замечательно живем! У меня вроде как есть некоторые таланты, есть оптимизм, есть внутренние и внешние данные отличного качества – и от природы, и лично мною созданные. Стало быть, все изумительно, и жизнь прекрасна! А я?..

А я – женщина наоборот. Теперь я это не просто понимаю – я это принимаю. Иначе не получится. Да, физиология у меня женская, и сына я родила сама, без хирургии. Я – Женщина! Настоящая! Только наоборот.

Нет, не запуталась. Хотя весьма похоже на то, не буду отрицать. Ох уж эти поиски себя! Сколько нервов они мне портили и восстанавливали! Сколько времени проведено в чтении, раздумьях, самокопании, созерцании, гаданиях и игре в пророков! Не напрасно ли?

Вообще, если учесть стремительно гармонизирующийся (о как!) внутренний мир, то все очень даже не зря. А если посчитать потраченное на это время? Ого… Хотя «тотальная гармонизация» души и ума просто кричат о том, что потрачено оно явно с пользой.

…Или запуталась?

Тогда еще раз: ну что делать, если у меня вечно все не как у людей?

Хотя… А зачем мне «как у людей»? Даже у людей истинно женского пола? МНЕ это зачем? Разве же я не сама по себе девочка, своя собственная?

Тогда с самого начала: я – женщина наоборот…



Вопрос, который мучает с детства: почему я не родилась мальчиком?

Быть может, странно, но мне всегда хотелось родиться мальчиком. И когда-то давно была уверена, что за такие мысли подлежу лечению в психиатрическом стационаре. Стало легче, конечно, когда выяснилось, что я не одна такая, что одна из самых талантливых и мудрых женщин, с которой мне посчастливилось встретиться в жизни, хотела того же самого. Этот факт словно поставил нас с ней на одну ступеньку по уровню странности. А что? Все не такие, как все! Логично!

Но желание родиться мальчиком… Куда его девать? Я же девочка! Нет, никакой смены пола – мне нравится быть девочкой! Но мальчикам ведь столько всего можно, чего нельзя нам, девочкам! Им позволено буквально все, что среди нас, девочек, считается неподобающим, неприличным, неэстетичным и прочим «не-». Ну почему им можно, а нам – нет? Очень хочется, чтобы было да! Это же так интересно, свободно, легко, это полет и уверенность, это физика и лирика – это сильно!

Ну, например, из простейшего: мальчикам можно не делать макияж. Никогда. Даже если природа-мать наделила их белесыми ресницами, невидимыми бровями и бледной кожей. Мальчики по какому-то странному закону этой самой «нашей матери» (природа имеется в виду) априори, де-факто и вообще в принципе всегда привлекательны, в любой генетически обусловленной окраске! При этом девочка без макияжа считается либо страшно самоуверенной, либо просто страшной. Ну и как себя ощущать прикажете?



Понятно, что все идет из глубины веков и самой сути природы – то, что самцы имеют более симпатичный окрас, чтобы завоевывать внимание самок. И (это я себе, как особо одаренной, дважды объясняю, чтобы лучше вникнуть) как раз за нас, самок, менее симпатичных, но более способных производить потомство, самцы и борются друг с другом. Так «кто больше матери-истории ценен»? Вроде бы мы, самки – из-за нас же все войны на планете! И мы выбираем самцов – самых лучших, самых сильных. А раз мы выбираем, значит, мы сильнее и увереннее!

Но наше поведение почему-то говорит об обратном. Вернее, не говорит – кричит. А порой и орет диким голосом. Это же мы наносим тонны макияжа, съедаем килограммы помады и тратим кучу денег на шмотки, просто ради того, чтобы они, мальчики, нас заметили!

Вот здесь-то и наступает путаница. То ли современный мир нас испортил и перевернул все с ног на голову, то ли мы сами не понимаем, не успеваем, не живем и от этого отчаянно боимся остаться одни. Потому и примеряем на себя те маски, которые нам показывают масс-медиа – тренды, бренды и прочие ловушки для «пипла». Без определенного количества трендов на одном отдельно взятом организме мы себе уже и не доверяем, вроде как… Печально… Встряхнуть бы эту планетку! Что важнее для нас всех, девочек и мальчиков – тренды-бренды или внутреннее наполнение? Хотя… это отдельная тема для размышлений. Не сейчас.



Желание родиться мальчиком… Детский бред? А если нет? Я – девочка. Как положено – бледненькая, бесцветненькая самочка, которой все самцы кажутся безумно привлекательными. И выбор огромен, и глаза разбегаются, и хочется всех покорить – а одной маленькой попкой на все стулья разом не усядешься. А они, самцы, такие сильные и уверенные! И такие прекрасные в этой своей уверенности! У них такие невероятные глаза! Они излучают надежность и мощь, они – как сама Земля: спокойные, безмятежные, а внутри страстные, нежные, их энергетика ощущается физически, и они навсегда. Такие… какими мы, девочки, никогда не станем…



Я – женщина. Мне это нравится. И одномоментно страшно хочется присоединиться к миру этих притягательных инопланетных существ, именуемых мужчинами. Почему? Наверное, просто хочется ощущать уверенность, силу, мудрое спокойствие.

Или все-таки запуталась… Зачем мне ощущать это? И как ощущать – изнутри, в себе, или снаружи, от них? Присоединиться к их миру, стать их частью… Разве не должна женщина быть слабой и беззащитной? Разве не для того природа поделила нас на два пола, чтобы мы дополняли друг друга – сильные мужчины и нежные женщины? Видимо, и тут все просто: когда долгое время живешь сама по себе, когда являешься этаким «препаратом два-в-одном», когда живешь и действуешь «за себя и за того парня», то поневоле начнешь аккумулировать в себе все прекрасные черты обоих полов! А кому нынче легко? Каково девочкам, которые этого не хотели? Мне-то хорошо – я всегда хотела почувствовать себя в шкуре мужчины. Сбылись мечты идиотки.



И вот я, женщина наоборот, живу так, как понимаю себя: ношу короткие стрижки (или даже очень короткие), обувь на низком каблуке, плюс любимые брюки и пиджаки, и использую любую возможность обойтись без макияжа. Но если нужно, появляются каблуки, платья и выразительный make-up. Я могу построить глазки, пококетничать, быть милой, нежной и притягательной, а могу металлическим голосом в две фразы ошарашить человека аргументированным объяснением, куда и зачем ему идти.

Что такое «женщина наоборот»? Как это – ощущать себя столь странной гендерной единицей? Знаете, а вполне комфортно! Пока пытливые ученые разных стран не доказали обязательное наличие пресловутой «половинки» для каждого человека на одной конкретной планете в одном конкретном временном отрезке, я вижу смысл найти в себе все необходимые качества, чтобы ощущать себя самодостаточным человеком. То есть таким человеком, которому в принципе половинки не требуются, потому что он целый. Тогда и получается «женщина наоборот» - Она и не Она. Замечу: здесь «не Она» и «Он» - разные понятия. Физически я – Она. Духовно – Она. Принципиально – не Она. Морально – не Она. Предполагается, что Она мягче и гибче.

Как-то непостижимо переплетаются желания, возможности, потребности... И вдруг становится ясно, что каждый человек одинок по природе, и каждый человек самодостаточен и силен, и объединяет в себе все, что нужно для счастливой жизни! Как это прекрасно – быть Женщиной Наоборот! Когда женственность и сила, нежность и мощь, мягкость и принципиальность сочетаются в одной женщине, когда она сама для себя – нераскрытая по сей день тайна! Восхитительно! Что еще нужно в жизни? Вроде ничего – просто быть собой, такой, какая есть!



…Только почему же с каждым днем все сильнее хочется встретить Его, своего Единственного?..


Рецензии
Каждый человек живет ради того, чтобы когда-нибудь стать счастливым. Иначе незачем жить! Порой человек и не сознает, в чем цель его жизни, в счастье. и вся-вся жизнь, вот так подспудно проходит на самом деле в поисках этого самого счастья.
Счастье любой женщины, даже "женщины наоборот"заключается в том, чтобы полностью, всю без остатка подчинить себя ... тому единственному. слышите...ПОДЧИНИТЬ СЕБЯ! Это и есть женское счастье! Осталось дело за малым...найти, повстречать такого мужчину. и когда такое ..."подчинение" наконец происходит, мгновенно снимаются все комплексы, сомнения, переживание.
Изначальное предназначение женщине - полное подчинение СВОЕМУ мужчине!

Игорь Гудзь   31.08.2013 14:43     Заявить о нарушении
Можно я не буду возражать? Просто помолчу насчет подчинения)) Вы - не женщина)))

С благодарностью за то, что заглянули и оставили отзыв))

Наталья Юрьевна Федотова   31.08.2013 14:45   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2013/03/05/1479 "Женщина должна подчиняться мужчине, но какому...!"
- это фрагмент интервью солистки Московской оперетты Анны Новиковой. А она вообще-то женщина, да еще какая!
Если будет желание, посмотрите этот материал на моей страничке. Увидимся!

Игорь Гудзь   31.08.2013 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.