Ангина

Конец. Я осознала это, когда не смогла вспомнить его лицо. Я помнила его глаза, нос, волосы, но цельная картина не возникала перед моим взором. Его силуэт мелькал где-то вдалеке, и я не могла приблизиться к нему. Как фигуры за окном, покрытым тонкой пленкой пара. Я пыталась протереть стекло, но туман возникал снова.
И мне ничего не оставалось, как терзать свою память. Однако, все зря.
Я просто не могла в это поверить: чувства угасли так быстро.  Я ждала каждой встречи, полу взгляда, улыбки, использовала любой шанс для намеков. Но, в конце концов, мои силы иссякли в бесполезной борьбе. Все мои стремления, ударившись о стену непонимания, так и остались мечтами. Я перестала испытывать ту радость при встрече, дрожь в коленках.
Он был моей ангиной, которой я уже переболела. И сейчас  реабилитационный период. Я все еще чувствую некую привязанность, от которой мне удастся избавиться. Единственное, что заставляет биться мое сердце чаще и чувствовать танцующих бабочек, это воспоминание о первом и последнем танце. Та эйфория, охватившая нас, запомнится мне надолго, если не навсегда. Казалось, что в этом мире остались мы одни, и нас ничто не отделяет. Да, это было прекрасно. Но почему-то возникает непреодолимое желание забыть обо всех хороших моментах, о его существовании. Увы, не получается.
Не знаю, как на меня повлияет его отъезд. Все чаще возникает ощущение, что я больше никогда его не увижу. Может, это и к лучшему. Но, несмотря на то, что болезнь уходит, в сердце возникает тяжесть при одной мысли о том, что его придется отпустить – признак того, что я еще не здорова. Надеюсь, и его ангина не будет мучить слишком долго.
А меня ждет весна и новая жизнь, но уже без него.


Рецензии