Роман с Факульетом иностранных языков

Вот я магистр. Где ставить точку?
Не подобрал я шифр к замочку,
Книги любви, написанной мною.
Буду идти, забытый тобою.

Ты здесь собрал не мало историй,
Может бывал объектом пародий,
Может любви незаконченной главы,
Не дописал, окунувшись в забавы.

Что ты искал здесь шесть лет подряд?
Может собрав десятки наград,
В зале сидишь, довольный собою,
Может ты чьей–то был пешкой простою.

Может искал ответ на вопрос:
Кто ты? Зачем ты? А может всерьез,
Был озадачен учебой своею,
Кем бы ты ни был, я не жалею,
Что мы дружили с тобою годами,
Вместе смеялись, и вместе страдали.
Ты написал для меня эпопею,
И стихом в ответ тебя я согрею.

Кем бы ты был, не будь этих стен?
Может в тебе умер спортсмен?
Может мечтал о карьере юриста?
Что бы там ни было, теперь ты магистр.

Вместе прошли мы путь непростой,
То, что теперь назовем мы судьбой,
Был бакалавром, магистром ты стал,
Важно сейчас сохранить, что познал.

Ты изучал язык англичан,
О многом писал, о большем молчал,
Та, что любил, французский учила,
Столь напряженно, что тебя подзабыла.

Ты ей сказал три важных слова,
Она улыбнулась, сказала: «Ммм, клево..»
Мимо взглянула, подругу нашла,
«Я побежала», - бросив, ушла…

Вот ты магистр, взгляни на себя,
Ты – на соседа, а ты – на меня,
Остановись, и запомни момент,
Это уйдет, и лишь в памяти след
Вечно останется ярким пятном,
Жизни фрагментом, мгновением, сном.
Ты идешь дальше, перманентно взрослея,
Не забывай тех людей, что старея,
День ото дня учили тебя,
Сил не жалея, идейно любя.
Ты оцени их старанья стократно,
Труд их тяжелый не уйдет безвозвратно.

Ты на пороге новых историй,
Но не забудешь этот роман.
Будешь листать ты снова и снова,
Страницы его, что не лезут в карман.

Посвящается факультету иностранных языков               
БГПУ им. М.Акмуллы и 201м группе               


Рецензии