Ода студенческих лет

Я в память занес все прошедшие годы,
Безвозвратно ушедшие копны свободы,
Счастье и горесть, улыбки и слезы,
Все это было…Теперь это грезы.
 
Каждый из нас, отдельная книга,
Какая-то тоньше, какая-то bigger ,
Есть среди нас сюжеты из сказок,
Новелл и былин, повестей и загадок.
Чья-то история полна приключений,
Чья-то эмоций и бурных сражений,
Чья-то история –   грустный роман,
Чья-то мала, что полезет в карман.
Кто-то успел написать эпопею,
Столь эпохальную, что закончит и ею,
Кто-то наплакал горстку стихов,
Кто-то собрал сочиненье томов.
Каждый из нас писал о себе,
Но есть что-то общее в нашей судьбе,
Все мы пошли стезею инфака,
Чего окончанье – нет больше подарка.
Нам факультет подарил очень много,
Нет, он не дал, не снабдил, не то слово,
Он подарил важный опыт из жизни,
Курсы, как ярус, верхний и нижний,
Мыслями мудрыми голову сторил, (от англ. “store” прим.)
Кого-то любил, а кого-то позорил,
Он подарил нам кучу друзей,
Море знакомых, океан корешей.
Наш факультет – это комплексный стаф, (от англ. “stuff” прим.)
Его не окончишь, их не познав.
Знания дарят они не жалея
Сил и терпенья, надежду лелея,
Что подготовят замену себе,
Достойную, сильную, с волей к борьбе.
 
Я бакалавр, здесь ставлю точку.
Книга моя – ключик к замочку
Всех моих мыслей, страстей и поступков.
Открыв не услышу я больше ни стуков,
Сердца, познавшего тонны безумья,
Ни шепот мозга, ни голос раздумья,
Все как на пленку, на диск записалось,
Summary дал, остальное осталось
В книге любви, написанной мною.
Здесь ставлю точку, книгу закрою.
 
 Я в память занес эти славные годы,
Мы новые люди, надежды восходы,
Теперь нам начертано снова начать
Писать о себе, писать не в печать.
Я в память занес истории ваши,
Есть потускнее, есть и покраше,
Я видел, как главы в романы срастались,
И все это в память как в вечность вписалось.               

Посвящается факультету иностранных языков               
БГПУ им. М.Акмуллы               


Рецензии