статья 65

Я решил завязать и закрутить болтики. Предложил соседу,
потому как повязаны с ним узами крови и дела и комнаты.Вот.
     Довольно  нераскрытых тайн, недосказанных фраз, недопетых песен и недописанных поэм.
Обратился в мздательство.
- Вы мздаете?-сказал я им.
- Бывает мздаем...
     Купил железную шею, решил что на меня охотятся,
зачем рисковать лучше перебздеть чем недобздеть.
От мысли перешел к действию.
Поставил стальные ворота,не перелезть, не подкопать,про окна не забыл - по ночам не открываю, свет не выключаю, пусть думают,что я не сплю.
Уже что-то сломала(Дебильная соседка). Страшно.
     Если кто-то когда-либо прочитает эту поэму,
знайте-я был велик и волосы на груди росли уже.
Щеки опустил на второй подбородок.
Штаны пришлось поменять.
Кто-то не смог перешагнуть порог(Дебильный сосед)- грохот в коридоре.
     Что-бы вы сделали, если подслушивая у двери разговор соседей
кто вонзил нож в дверь, немного не достав доноса?
Я был бы удивлен, и, признаюсь, даже растерян.
Посему к двери подходить перестал, переехал к закрытому окну.
- о чем они там все-таки говорят? -тревожит меня мое любопытство.
- иди да посмотрю-говорю я.
- соседей боятся-к соседям не ходи, останешься без сахара,зато шкура цела. Выбирай
     О моей рискованности ходят легенды, как о Геракле, только я рисковый, а не сильный как Геракл...

                К.М Тяньцзинь 10.09.2009


Рецензии