Вневременное - Я не буду тем, кем был или кем буду

Я не буду тем, кем был или кем буду,
Я создал вокруг вневременную грань,
Где повторяется мгновенье Инь и Янь,
Где ты подобная волшебному сосуду,
Бессмертием просвечиваешь ткань,
Через которую легко пробраться блуду,
Все вещества сплотились в одну длань,
Скрыв ей от Бога свою нежную причуду, -
Добраться всем до его вечных тайн,
Дать лоно устремившемуся уду,
И через прах входящему в тьму стай,
Отлетающих в покой, а я покуда
Здесь остаюсь с тобой, и ты со мной играй
В игру "Не буду тем, кем был или кем буду!"
Ибо это наш блаженный рай,
И мы с тобой его создав, явили чудо!

Возможно, Бог создал вневременный сарай,
Сложив из нас таинственную груду,
ЧтоБ мы вечно ощущали жизни край! Вот-с!

Авторская фотокартина - Чудо -церковь
Желание создать из маленькой церквушки чудо-церковь заставило изменить меня контуры окружающего пространства.


Рецензии