Земля мала, как остров

ЗЕМЛЯ МАЛА, КАК ОСТРОВ

   Январь 1963 года. 45 дней, как я в армии.
   ОСТРОВ — город в 45 км. от Пскова. Жителей — 40 — 50 тыс.
   В казарме есть комната отдыха. Пиши письма, читай газеты, журналы. Взял первый попавшийся «Новый мир» — № 1. Первым идёт «Один день Ивана Денисовича». Начал читать, автора не знаю. Дальше сказать невозможно. Таких текстов у нас в стране никто не читал. Думаю, что каждый читатель был в таком же недоумении. Калужская улица в то время заканчивалась домом, который строил Солженицын, будучи заключённым.
   Январь 2013 года. 50 лет А. И. Солженицын великий писатель России.

   17.11.2012 год, «Вечерний Малахов». Главный гость — Татьяна Конюхова и все известные актёры, снимавшиеся с ней. Всё то, о чём они говорили, я знал 50 лет назад. Я знаю всех. Вспомнили очень много кинокартин. А одну — нет, потому что я в ней снимался. Сцена в цирке, много зрителей. Я среди них (массовка). Молодой медведь — рядышком дрессировщик и его помощница. Кинокартина называется «Дай лапу, друг!». Через 15 лет, в 1965 — 1966 году, я работаю в цирке, уже с четырьмя медведями. Дело было в городе Ейск, на Азовском море. Кормил, поил, убирал клетки.

   Несколько дней назад отметили День Рождения Михаила Ульянова (я уже говорил об этом). Была встреча с Георгием Толвстоноговым, режиссёром БДТ. Диалог актёра с режиссёром был главным событием этой встречи. Я и мой брат Михаил сели на свободные места. Михаил Ульянов попросил нас подвинуться, и мы сидели с ним бок о бок. Вот такие бывают совпадения!


Рецензии