Я притягиваю любовь

— Повторяйте за мной: я притягиваю любовь. Что смеетесь? Ну же, повторяйте. Отчетливо. Серьезно. Итак: я притягиваю любовь. Я в безопасности и защищена/защищен. Я за одно со всеми. Я дарю всем любовь и доброту. Я чистосердечна/чистосердечен, - звучит размеренно голос психолога.

Ну, и? А вам? Режет слух? Как ощущения? Хихикаете? Фырчите? В недоумении манипулируете бровями? Может, вспомнили фильм «Самая обаятельная и привлекательная»? Или на какой-то фразе на глазах появились слезы? Или вы принадлежите к счастливчикам и отреагировали на эти слова ровно? Ежели так, то вы — один из немногих адекватных, эмоционально стабильных, людей.

Аффирмация, слово используется в психологии (от латинского affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ в подсознании человека, способствуя улучшению его психоэмоционального фона и стимулируя положительные перемены в его жизни. Это «wiki» пришла на помощь.
Другой источник говорит так: аффирмация — четко сформулированное утверждение, состоящее из одной или нескольких фраз, способствующих созданию у человека позитивной установки.
Так вот, по словам психолога, пока я реагирую на это неадекватно, как то: смеюсь, фырчу, говорю после произнесенных слов: «полный бред»; то, как следствие, у меня еще не все в норме. Я живу с этими словами достаточно долго, поднадоели, честно сказать, но произносить их спокойно так и не научилась.

Зато, вы не представляете, сколько положительных эмоций эти слова производят на моих друзей!
— Давай! Говори! Как там?
Тяжело вздыхая, открываю «действо».
— Я притягиваю любовь, - произношу и начинаю смеяться вместе со всеми. - Я в безопасности и защищена, - продолжаю говорить, давясь. Все повторяют за мной. - Я за одно со всеми. Я дарю всем любовь и доброту. Я чистосердечна.

Ну, не знаю, что я там притягиваю, но меня мучает одна единственная мысль: почему прохожие выбирают именно меня, среди всей толпы, спешащих навстречу людей, чтобы спросить о чем бы то ни было.
— Вы не подскажете, где ближайшая аптека?
— Извините, вы говорите по-английски? Мы, кажется, заблудились. У нас есть карта. Подскажите.
И этих людей не останавливает то, что на моих глазах темные очки, а в ушах — наушники. Специально купила большие, издалека — заметнее. Нет же! Они выискивают меня взглядом. Останавливают. Стараются заглянуть в глаза, заставляя меня снять очки.
Когда-нибудь это закончится?!

Вот и сейчас, после очередного «происшествия», с недовольным видом иду по улице. Слушаю музыку, через короткое время она прерывается мелодией вызова.
— Привет, кошка, - раздается в наушниках знакомый голос. - Посмотри направо.
Мне нельзя говорить подобные вещи, сразу же теряюсь в пространстве, вертя головой в разные стороны.
В наушниках раздается тихий смех.
— Направо. Не так резко.
Сообразив, наконец, где же «право», поворачиваюсь. Он машет мне рукой в окно, не выходя из машины и отключается. У меня в ушах возобновляется музыкальный фон.

В открытую дверь я подаю ему бумажный пакет с овощами и фруктами, приобретенными в лавке, и, сажусь в кресло. Сдергиваю наушники, отключая музыку.
Он наклоняется ко мне, но тут же отстраняется.
— Что случилось? - интересуется он, недоумевая, заглядывая в мои недовольные глаза.
— Этот! Продавец в лавке... - раздраженно показываю на пакет. - Спрашиваю: сколько с меня; а он: мадам, вам — бесплатно, только один поцелуй. Прибила бы! - злюсь я.
А ему смешно! Хохочет в отрытую.
— Такой шанс упустила! И что дальше? - спрашивает он, посмеиваясь.
— Оставила деньги, не глядя, и ушла. Даже не знаю, сколько!
— Ладно, не думай об этом. А что ты хотела? Знаешь, каково это, находиться рядом с человеком, притягивающем любовь, - говорит он серьезно. - Иди сюда. Поцелую. Мне-то можно! Эх, кошка моя, - тяжело вздыхает он, после поцелуя, - поехали домой, - и смотрит на меня в ожидании ответа. Будто я против.
— Поехали, - согласно киваю, звонко чмокув его.

М-да. Пора завязывать с этими аффирмациями!


Рецензии
А ведь это замечательно притягивать и дарить любовь.
С уважением, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   09.04.2021 21:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина.

Солнечной весны вам,

Натали Карэнт   10.04.2021 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.