Ситком - Прачечная. Серия 2 - Аудиторская проверка

АУДИТОРСКАЯ ПРОВЕРКА

КОМНАТА. ДЕНЬ

За столом сидит Альберт. Перед ним, на столе ноутбук. Рядом Дима.

ДИМА
Пап, ну дай поиграть.

АЛЬБЕРТ
(не отрываясь от компьютера)
Не мешай.

ДИМА
Это же мне дали компьютер... Пап!

АЛЬБЕРТ
(отвлекаясь от ноутбука)
Что?!

ДИМА
Ты весь день играешь, Я тоже хочу.

АЛЬБЕРТ
Иди-ка ты в песочнице поиграй.

ДИМА
Ты что? Какая песочница?!

АЛЬБЕРТ
Квадратная. Во дворе.

ДИМА
Я уже в седьмом классе учусь!

АЛЬБЕРТ
Тогда захвати учебники.

Заходит Девил Иванович.

ДЕВИЛ
Про что спорим?

АЛЬБЕРТ
Он мне мешает работать.

ДИМА
Он мне мешает играть.

ДЕВИЛ
Сложная ситуация.
(Увидев ноутбук)
Откуда у вас эта штука?

ДИМА
Не у нас, а у меня. Настя мне дала поиграть, а он забрал.

ДЕВИЛ
Альберт, мой любимый лозунг: "детство детям, и никому другому!". Верни предмет!

АЛЬБЕРТ
Это не предмет, а компьютер. И я сейчас закончу аудиторскую проверку нашей прачечной. Всех выведу на чистую воду.

ДЕВИЛ
Что, зачем!? Ты на кого работаешь? Может на налоговую?!

ДИМА
(обрадовано)
Да, да. Мой папа двойной агент.

АЛЬБЕРТ
Что!?

ДИМА
Я за тобой с детсада наблюдаю.

АЛЬБЕРТ
Сынок, ты наказан, три дня перловки.

ДИМА
Лучше в песочницу.

Дима уходит.

ДЕВИЛ
Альберт. Я тебя серьезно спрашиваю. Ты чужой среди своих?

АЛЬБЕРТ
Что Вы! Наоборот.
(Одновременно отвлекаясь на ноутбук)
Я свой среди чужих.

ДЕВИЛ
"Среди чужих"!, Ах вот ты как!

АЛЬБЕРТ
Не, не, не то. Я этот... "свой среди своих"
(тихо, в сторону)
 кино проклятое.

ДЕВИЛ
(недоверчиво)
Не знаю, не знаю.

АЛЬБЕРТ
Более того - я "родной среди родных". Ну что Вы, в самом деле! Мы же одна семья! Вы мне как отец, а Екатерина мне как жена...

ДЕВИЛ
Что!?

АЛЬБЕРТ
То есть она мне и есть натуральная жена.

ДЕВИЛ
Слушай, мой "как сын" Альберт. Скажи мне, зачем ты нажимаешь эти пимпочки. Сейчас же!

АЛЬБЕРТ
Секунду... Вот.
(поворачиваясь полностью к Девилу)
Мы должны знать как работает
прачечная. Так?

               
ДЕВИЛ
(пожав плечами)
Так.

АЛЬБЕРТ
Я проанализировал ситуацию. Учел все доходы, расходы и перспективы развития.
Понимаете?

ДЕВИЛ
Да.

АЛЬБЕРТ
Надо контролировать себя самим, а не ждать налоговую инспекцию.

ДЕВИЛ
Хорошо, согласен. И что получилось?

АЛЬБЕРТ
Последний аккорд. И я вывожу на экран упрощенный график нашего будущего.

ДЕВИЛ
(одобрительно)
Хороший график. Цвета яркие...
(посмотрев на Альберта)
Что с тобой?

АЛЬБЕРТ
(откашлявшись)
Ну что сказать. Тревога, SOS! Караул, атас!
      
КОМНАТА. ДЕНЬ 

Альберт что-то рисует на большом листе. Перед ним сидят Катя, Девил и Тамара.
КАТЯ
Альберт, по моему ты ошибаешься. Все идет хорошо.
Альберт. Скажи что-нибудь

АЛЬБЕРТ
(заканчивая рисовать)
Обманчивое впечатление. Затишье перед бурей. Посмотрите
сюда.
(Поднимает плакат с графиком)
Через месяц и одну неделю нас ждет крах.

ДЕВИЛ
Почему? Вот же красивая розовая линия вверх пошла.

ТАМАРА
Наше будущее в розовом свете.

АЛЬБЕРТ
Оно розовое для наших недругов. Это линия расходов. Резкий подъем посередине означает уплату налогов

АЛЬБЕРТ
Это серая линия. Она резко идет вниз, и исчезает, не доходя до края

КАТЯ
Ты что-то не так подсчитал.

АЛЬБЕРТ
Катя, я посчитал даже то, что ты кладешь три ложки сахара в чай, а не две как Тамара Степановна.

ТАМАРА
Я сладкое не очень.

АЛЬБЕРТ
Но Вы кормите голубей по утрам.

ДЕВИЛ
Да, овес нынче того...

АЛЬБЕРТ
А Вы Девил Иванович совершаете ночные набеги на холодильник. Между прочим
в неделю около метра сосисок выходит

ДЕВИЛ
Ну, знаешь. Мне же кошмары снятся о голодном, хотя и радостном детстве.

ТАМАРА
Да да, у него бывает.

ДЕВИЛ
И я должен среди ночи взглянуть на полный холодильник, что бы уснуть. Ну иногда
Что-нибудь прихвачу. Но ты тоже. Следопыт, какой нашелся!

КАТЯ
Папа, может он в чем-то не прав..., но он прав.

ДЕВИЛ
В мое время...
(пытаясь вспомнить)
как там оно...

ТАМАРА
"Даешь учет и переучет"? На том съезде?

ДЕВИЛ
(Тамаре)
Ага, ага.
(Мечтательно)
Как мне тогда хлопали. А первые ряды вскочили...

АЛЬБЕРТ
(тихо Кате)
... и пустились в пляс. Твой папа шоумен?

КАТЯ
Хватит вам. Делать то нам теперь что?

АЛЬБЕРТ
(посерьезнев)
Надо пересмотреть весь процесс. Начнем с приемки белья. А кто на приемке?


ТАМАРА
Степан Прокофьевич. И Дима ему помогает.
               
АЛЬБЕРТ
Только не это!

ТАМАРА
Тогда Дима на приемке, а дедушка помогает.

АЛЬБЕРТ
Они же деструктивные функционеры!

ДЕВИЛ
Полегче, аудитор.

АЛЬБЕРТ
Дима запросто может кружевные занавески с кроссовками постирать.

КАТЯ
А дедушка позавчера белье в машину своей саблей заталкивал. Я побегу к ним.

Катя убегает
Заходит сосед Сидор. У него грустный вид.

СИДОР
Здорово живете.

ТАМАРА
Здравствуй сосед.

СИДОР
Я чего пришел. Мне костюм надо срочно постирать.

ДЕВИЛ
Сейчас не до тебя Сидор. Проблемы у нас.

ТАМАРА
Ты извини, у нас кривые расходятся.
(показывает на плакат)

ДЕВИЛ
(задумчиво)
Были бы прямые, не расходились.

ТАМАРА
(Девилу)
Ты у меня такой умный.

АЛЬБЕРТ
Стоп! Да вы что!? Это же не Сидор!

ДЕВИЛ
Ооо...

Отодвигается от Альберта подальше.

СИДОР
А кто я?

ТАМАРА
(вкрадчиво)
Альберт, присмотрись, это наш сосед, Сидор.
(Девилу, тихо)
Ему плохо,
принеси твои таблетки.

АЛЬБЕРТ
Какие еще таблетки? Я говорю, что это не Сидор...

СИДОР
(обиженно)
Сам ты не Сидор!

АЛЬБЕРТ
Это же наш клиент, а не просто Сидор. И он принес нам заказ.

ДЕВИЛ
Ах ты в этом смысле...

АЛЬБЕРТ
Конечно! А как вы ему ответили: "Уйди, не до тебя". Вот смотрите. Сейчас я с ним поговорю
(повернувшись к Сидору, говорит ему с нежностью)
Здравствуй, дорогой мой клиент.

СИДОР
(испуганно)
Может я правда, попозже зайду?

ДЕВИЛ
Ты наш дорогой клиент. Уйдешь когда скажем.

АЛЬБЕРТ
(тихо Девилу)
Задушевнее, задушевнее
(Сидору)
Безумно рады помочь. расскажите что случилось

СИДОР
(помявшись)
Тут такая история. Экстросенсорю я сейчас дома помаленьку. Пациент мой только расслабился. Все как положено. Говорю ему: " Вы засыпаете под тихую музыку и шелест листвы. Вам хорошо и покойно". Он сразу заснул, а тут жена дверью как заорет: "иди отсюда!". Это она на кошку наступила и на нее закричала. А пациент же не знал, что это кошке, думал это ему приказ. Вскочил и бежать. Пациент в трансе, команду выполняет, а глаза закрыты. Минут пять по комнате бегал, об стены головой бился, выход не мог найти. А когда нашел, по всей квартире стал бегать. Как он с закрытыми глазами в окно ни сиганул...! Еле разбудили.
(Вздохнув)
Сервиз немецкий кокнул.
               
ТАМАРА
Сервиз, который на двенадцать персон?

СИДОР
Теперь только на одну. Пациент вообще-то хороший, послушный. Жена во всем
виновата. Сидит сейчас расстроенная в квартире с голым пациентом.

ДЕВИЛ
Почему голым

СИДОР
Он когда об стены бился, вазу с цветами на себя опрокинул. А на кухне и майонеза пол банки и киселя кастрюлю. Жена только сварила. Вот его одежда.
(протягивает пакет)
Надо бы постирать поскорее.

АЛЬБЕРТ
(заглядывая в пакет)
Ого! Это не одежда, а субстанция.

СИДОР
(вздыхая)
Там и киселя свежего кастрюля и...

АЛЬБЕРТ
Ладно, ладно, дорогой клиент. Сделаем моментально.

СИДОР
Уж пожалуйста. А то жена там с голым пациентом. Неудобно как-то.

ТАМАРА
Дали бы ему, что-нибудь одеть.

СИДОР
Он же не берет ничего. Обидчивый очень. Ничего, говорит, от вас не возьму. Ну, я
пойду, пожалуй?

ДЕВИЛ
Да, да. Иди. Все постираем и высушим.

ТАМАРА
И сразу вам принесем.

Сидор понуро уходит.

ТАМАРА
Бедный Сидор.

АЛЬБЕРТ
Бедный пациент. Во что одежду превратили.

ТАМАРА
Я пойду одежду Кате отнесу.

АЛЬБЕРТ
Да. А мы составим план действий.
(погрозив пальцем плакату)
Ничего, мы эти кривые
подправим. У меня уже есть идеи.

КОМНАТА. ДЕНЬ 

В комнате Альберт, Девил Иванович, Степан Прокофьевич и Дима.

АЛЬБЕРТ
Значит так. Мы с Девилом Ивановичем совершили потрясающую мозговую атаку.

ДЕД
Атаку!? Это хорошо.

АЛЬБЕРТ
Будем действовать по трем направлениям. Во первых работа с прессой. Дэвил
Иванович...

ДЕВИЛ
Да я дам объявление в газету

АЛЬБЕРТ
Хорошо. Во вторых наружная реклама. характер рекламного плаката должен быть
несколько агрессивным и подчеркнуто наступательным.

ДЕД
Это я вам устрою.

АЛЬБЕРТ
Вообще-то мы собирались поручить это Тамаре Степановне, но думаю Ваше участие придаст боевитость.
Вот телефон одного дизайнера. Поговорите с ним.

ТАМАРА
Позвоним завтра?
               
ДЕД
Никаких завтра. Звоним немедленно!
               
Степан Прокофьевич и Тамара уходят. Степан Прокофьевич напевает "вихри враждебные"

АЛЬБЕРТ
Видели? Вот это подход! Теперь последнее. Начну издалека. Когда
стирается человек?

ДИМА
Когда испачкается.

АЛЬБЕРТ
Гениально! Устами младенца...

ДИМА
Я уже в седьмом классе!

АЛЬБЕРТ
Так держать, и перейдешь в восьмой. Итак, моя идея проста. Что бы
клиент испачкал его надо испачкать

ДЕВИЛ
Что-то не пойму.

АЛЬБЕРТ
Все продуманно. Выбираем три ближайших выхода из метро и метем мусор в час пик.
Я уже прикинул. Белая рубашка, пройдя через
плотное облако пыли нуждается в стирке немедленно. Серая и бежевая
после третьего. Мести будем неделю.

ДЕВИЛ
Прямо на людей?!

АЛЬБЕРТ
Нет. Вбок. Но с ветреной стороны.

ДЕВИЛ
Ну, мети, раз надо.

АЛЬБЕРТ
Как мети? Я полагаю, что Вы с Димой...

ДЕВИЛ
Что?

АЛЬБЕРТ
(скороговоркой)
Вы в качестве моей правой и левой руки. Конечно
при моем прямом ну или почти прямом участии...

ДЕВИЛ
(вставая)
Не, не. Мы того...

ДИМА
(быстро ориентируясь)
Нам объявление срочно писать.

Дима убегает

ДЕВИЛ
Вот. Ты уж как-нибудь сам. Можешь мою спецовку взять.

АЛЬБЕРТ
Это саботаж?!

ДЕВИЛ
Не спорю. Удачи, Альбертик.

Девил уходит

АЛЬБЕРТ
Я так понимаю не хочешь мести - не мети. Но зачем же Альбертиком обзываться?

Входит Катя

КАТЯ
У наших соседей сверху что-то произошло.

АЛЬБЕРТ
Я уже знаю. Ерунда.

КАТЯ
Ничего себе ерунда. Сидор клеит разбитые чашки и ругает Наталью. Наталья всхлипывает
и ругает кошку. А в углу сидит голый человек с побитым лицом и прикрывается
кастрюлей. Чтобы это значило?

АЛЬБЕРТ
(роясь в шкафу)
А сама не догадываешься?

КАТЯ
Я сразу поняла, что Сидор застал Наталью с голым человеком, побил посуду и этого
человека. Я только одного не пойму

Альберт достает из шкафа спецовку

Почему
Наталья ругает кошку?

АЛЬБЕРТ
(надевая спецовку)
А я кошек тоже не люблю.

КАТЯ
(удивленно)
Зачем ты надел папину спецовку?
               
АЛЬБЕРТ
А ты как думаешь?

КАТЯ
Может быть реши поработать крановщиком?

АЛЬБЕРТ
(удивленно)
Крановщиком?! А это мне зачем?

Показывая ей метлу.

КАТЯ
Ну не знаю. балансировать на высоте. Но Альберт, зачем тебе становится крановщиком?

АЛЬБЕРТ
Женская фантазия это что-то! Я иду подметать, вернее, разметать мусор. Потом все объясню. Ладно.

Входит дизайнер.

ДИЗАЙНЕР
Здравствуйте! А куда это вы в таком виде?

АЛЬБЕРТ
(слегка раздражен)
Улицу мести.

ДИЗАЙНЕР
Вы что, Лужков?

КАТЯ
А что Лужков подрабатывает дворником?

ДИЗАЙНЕР
Маловероятно. Но он тоже заботится о чистоте города.

АЛЬБЕРТ
Тогда мы заодно. А Вы...?

ДИЗАЙНЕР
По просьбе Тамары Степановны я принес образцы наружной рекламы.

АЛЬБЕРТ
Да, да она сейчас в прачечной.

КАТЯ
Пойдемте, я Вас провожу.
               
Уходят. Альберт любуется на себя в зеркало. Подходит вразвалочку к зеркалу. Слегка замахивается метлой.

АЛЬБЕРТ
"Уйди зашибу!", " Куды бычок кинул!"
(он доволен)
Похож.
               
Заходят Девил Иванович с листком бумаги. За ним Дима.

ДЕВИЛ
Мы уже кое-что написали.

АЛЬБЕРТ
Отлично!

ДЕВИЛ
Вариант Димы: "Машина грязью окатила?! У нас для Вас кусочек мыла". Мой вариант: "Размазан по халату сыр? Мы постираем все до дыр". Как тебе?

АЛЬБЕРТ
(возмущенно)
До дыр?! Написали бы просто "Портим одежду"

ДЕВИЛ
Мойдодыр - символ чистоты!

ДИМА
Тебе наши стихи не нравятся?

АЛЬБЕРТ
Стихи уникальные. Если не вылетим в трубу, издадим отдельной книгой. Для объявления достаточно информации вызывающей интерес. Не знаю...: "Приносите, заберем, постираем и вернем"

ДИМА
Тоже стихи!

АЛЬБЕРТ
Хм, действительно. Упомяните еще, что можем приходить за бельем на дом.

ДЕВИЛ
Не боись. Дадим кокса в мартен.

АЛЬБЕРТ
Да, дайте кокса в мартен и объявление в газету.
               
Девил Иванович и Дима уходят.

АЛЬБЕРТ
(приняв героическую позу)
А мне выпали суровые, пыльные будни.

               
У ПОДЪЕЗДА. ДЕНЬ

На ней сидят две бабушки и дедушка. Мимо них проходит Альберт в спецовке и с метлой.
1-Я БАБУШКА
Видала, это ж наш бизнесмен.

2-Я БАБУШКА
Отговорила роща золотая.
               
1-Я БАБУШКА
Во, во. Предприниматель. Допредпринимался.

2-Я БАБУШКА
(толкая дедушку в бок)
Все, власть переменилась.

ДЕДУШКА
Может у него хобби такое. может он в гольф пошел играть.

ПРАЧЕЧНАЯ. ДЕНЬ

Степан Прокофьевич и Тамара Степановна разговаривают с ДИЗАЙНЕРОМ.

ДИЗАЙНЕР
Почему необходимо обсуждать рекламный плакат именно в прачечной?

ДЕД
Ты знаешь, что такое полевые условия, боец?

ДИЗАЙНЕР
Вообще-то я боец в запасе.

ДЕД
Считай себя мобилизованным и докладывай обстановку.

ДИЗАЙНЕР
Есть. По вашей просьбе, она же приказ, я подготовил два варианта.

СТЕПАН
Они отражают боеготовность?

ДИЗАЙНЕР
Вполне. Правда предложенный вами плакат с буденовцем и подписью: "А ты записался добровольцем?", показался мне несколько.... ну... старомодным.

ТАМАРА
Я согласна. Люди могут подумать, что из прачечной их отправят прямо на фронт.

ДЕД
На фронт не отправим, но фамилии у всех запишем.

ДИЗАЙНЕР
(испуганно)
Мою вычеркнете.

ТАМАРА
Мы записываем фамилии клиентов, что бы потом им белье отдавать.

ДИЗАЙНЕР
Ах, для этого.

ДЕД
И для этого тоже. Шутю. Но реклама должна быть агрессивной. Ты меня понял?

ДИЗАЙНЕР
Так?

Дизайнер разворачивает плакат. На нем Шварцнегер в патронташах. Внизу подпись: "мой патронташ отстирают только в прачечной....адрес"

ДЕД
Это хорошо, Это мне нравится.

ТАМАРА
А не через, чур?

ДИЗАЙНЕР
Что Вы предлагаете?

ТАМАРА
Не знаю. Может ему в патронташ этот цветов каких-нибудь, незабудки, или лютики...

ДЕД
(в гневе)
Лютики?! Никаких лютиков. Только разрывные пули "дум-дум"!

ТАМАРА
Такой плакат распугает клиентов.

ДЕД
Кого распугает?! Трусов и слюнтяев. А они нам и даром не нужны!

ТАМАРА
Папа!

ДИЗАЙНЕР
Степан Прокофьевич если Вы так хотите чтобы у вас стирались только беззаветные бойцы со стальными нервами. то я могу предложить особый вариант. Вот.

Показывает плакат с Фреди Крюгером и подписью " Ждем не дождемся Вас в прачечной по адресу..."

Как видите Тамара Степановна, в то же время никакого огнестрельного оружия.

ДЕД
Жаль. Это никогда не лишнее.

ДИЗАЙНЕР
Но можно надеть на него буденовку вместо шляпы.

ДЕД
Не. Буденовку нельзя. Только бескозырку. Это же моряк. Вон на нем вроде тельняшка. Где-то я его раньше видел.

ДИЗАЙНЕР
(негромко в сторону)
Во сне, наверное.

ТАМАРА
А по моему ужасно. Что у него на пальцах.

ДИЗАЙНЕР
Ноготки сострижем-с. Вы обратите внимание, какое у него радостное выражение лица.
               
ТАМАРА
Только само лицо у него...

ДИЗАЙНЕР
Да, не красавец. Обычный человек из толпы.

ТАМАРА
Не знаю. Я не очень разбираюсь в этом. Хотелось побольше цветов и солнца.

ДЕД
И тачанку с "Максимом".

ДИЗАЙНЕР
Ну и задачка.
Тамара. Думайте не получится?

ДИЗАЙНЕР
Я конечно попытаюсь. Но боюсь, меня ждет неудача

ДЕД
Попытка не пытка. Но неудачу приравняем к дезертирству.

КОМНАТА. ВЕЧЕР

Девил Иванович и Катя разговаривают.

ДЕВИЛ
Ну вот. Объявление я составил. Можно давать в газету.

КАТЯ
Думайте кого-то заинтересует?

ДЕВИЛ
Думаю да. Слушай сама. "Если вам некогда пойти в прачечную, Красивая, длинноногая девушка приедет на дом в любое время за грязным бельем"

КАТЯ
Что, Что?! Какая еще длинноногая?! Вы что написали?

ДЕВИЛ
А что? Не правда? Ты у меня красавица! Зачем это скрывать?

КАТЯ
Я никуда ездить не собираюсь! Вы с ума сошли! "....приедет в любое время...", как Вы додумались.

ДЕВИЛ
Сейчас много таких объявлений. Посмотри в газете.

КАТЯ
Папа, это не те объявления.

ДЕВИЛ
(разворачивая газету)
Вот же - сауна и девушки. А у нас прачечная и девушка, то есть ты доченька.

КАТЯ
Я понимаю, что Вы пытаетесь быть современным, но Вам это определенно не удается.

ДЕВИЛ
Катя я не пойму что тебе не нравится.

КАТЯ
А Вы покажите свое объявление Альберту. Он все Вам доступно объяснит.
               
Входит Дима.

КАТЯ
Дима, папа еще не вернулся?

ДИМА
Вернулся. Сейчас он войдет.

КАТЯ
(Девилу)
Покажите ему, покажите. Увидите, он буде кричать и топать ногами.

ДИМА
Это наврятли.
               
Тамара и Степан помогают войти Альберту. Он выглядит побитым.

КАТЯ
Что с тобою Алик?!

ДЕВИЛ
Что случилось?

ТАМАРА
Ничего страшного.

КАТЯ
Ты не можешь ходить?

АЛЬБЕРТ
Могу, но не хочу.

ДИМА
Папу побили дворники.

ТАМАРА
Сейчас я принесу аптечку.

ДЕД
Не надо. Мы всегда на раны землю прикладывали.

АЛЬБЕРТ
Вы издеваетесь. Я в земле с головы до ног.

КАТЯ
За что тебя побили дворники?

ДИМА
Папа плохо подметал.

               
АЛЬБЕРТ
Сына, порадуй папу. Иди отсюда!

КАТЯ
(с укоризной)
Алик...

АЛЬБЕРТ
Иди-ка, займись математикой.

ДИМА
Ладно. Я как раз хотел кое-что посчитать.

Дима уходит

КАТЯ
Наверное, ты неправильно держал метлу и поэтому плохо мел?
               
Альберт отрицательно помотал головой

ТАМАРА
Тогда за что они тебя?

АЛЬБЕРТ
Они решили, что я конкурент из какой-то фирмы. Я им объяснял, что я не настоящий дворник. А они меня...
(всхлипывает)

ДЕД
Что, ногами?

АЛЬБЕРТ
Нет, Метлами. Ногами было бы не так обидно.

КАТЯ
(ощупывая его плече)
Здесь тоже нормально. Переломов вроде нет.

АЛЬБЕРТ
Катя! Какие могут быть переломы от метлы! обидно только очень. Я им говорю: "Я обычный человек, только подметаю".

ТАМАРА
А они?

АЛЬБЕРТ
А они мне: "Обычные люди должны мусорить, а не подметать, а ты конкурент проклятый" И метлами. Девил: Ничего, цел, невредим.

АЛЬБЕРТ
А моральный ущерб?! Ну, они меня еще узнают. Теперь буду мусорить. Ох, как же я теперь буду мусорить!

КАТЯ
Ты бы переоделся.

АЛЬБЕРТ
Сначала в ванную. Смою следы позора.
(несколько приободрившись)
Девил Иванович, Вы остаетесь за главного.

ДЕВИЛ
Я и есть главный.

АЛЬБЕРТ
Значит справитесь. И надо будет подвести итоги

Альберт уходит.

ДЕВИЛ
А какие итоги?

ТАМАРА
У нас пока ничего. Дизайнер обещал поработать над плакатом, но предупредил, что его ждет неудача.

ДЕД
Я его тоже предупредил.

ДЕВИЛ
У меня столько вариантов объявления было! Но они всем почему-то не нравятся.

КАТЯ
И не напоминайте!

ДЕВИЛ
Ничего завтра с новыми силами возьмемся...

ДЕД
Мы еще поглядим кто кого.
               
Заходит Дима

ДИМА
У меня интересная новость. Я проверил папины подсчеты. Оказалось что он ошибся на два нолика.

ВСЕ
Что?

ДИМА
Он допустил деформацию в линейном уравнении.

ДЕВИЛ
А нормальным языком?

ДИМА
Наши доходы не уменьшаться, а увеличатся.

КАТЯ
Значит...

ДИМА
Я так же провел телефонные консультации в банковских структурах.

               
ДЕД
Где провел?

ДИМА
Ну с папой Насти поговорил. Оказывается, как только наши доходы увеличатся, мы попадем в другую категорию налогового обложения. И будем платить налог значительно больший. Мой вывод - прачечная должна стирать меньше.

КАТЯ
А мой вывод - надо поговорить с Альбертом,
(Подумав)
возможно в грубой форме.

ДЕВИЛ
(взяв наперевес метлу Альберта)
Лишь бы он не забаррикадировался в ванной.

ДЕД
Ничего, выкурим!
               
У ПОДЪЕЗДА. ВЕЧЕР

На лавочке сидят две бабушки.

1-Я БАБУШКА
(смотрит вверх)
Что это у них за шум. Эй, Петровна у тебя глаза помоложе. Глянь.

2-Я БАБУШКА
(тоже глядя вверх)
Не пойму что-то. Альберта что ли родственники по квартире гоняют.

1-Я БАБУШКА
Батюшки! Ну и жизнь у бизнесменов! То улицу пошел подметать. Назад весь побитый вернулся. А теперь его уже и дома гоняют.

2-Я БАБУШКА
Времена такие сейчас. Сегодня его гоняют кому не лень. А завтра он на навой машине уже ездит.

1-Я БАБУШКА
(подумав)
Или наоборот.

2-Я БАБУШКА
(соглашаясь)
Или наоборот.   
                (конец)


Рецензии