Не стал я Буддой

Как сухо, грустно на душе.
Стихи — не классика уже.
Всё горше и неотвратимей  -
Не голос юности стыдливой -

Весь опыт горести земной
Встаёт тревожно надо мной.
Проносятся несметной стаей
Стихи мои. Кто им внимает?

Ещё не всё замыслил я,
Не всё постиг, не всё изведал,
Ещё не встречены друзья,
Ещё мне этот мир неведом.

Не внял успеху и победам,
Ещё и друга я не встретил,
Не стал я Буддой. Всем на свете
Я не доволен. Мы, как дети...

И не готов я, ангел мой,
Лететь к долинам льна и света,
К друзьям ушедшим. Песнь не спета.
Ко мне не снизошёл покой.

15 ноября 2012 г.

Мой рисунок.


Рецензии
Меж адом и раем выбора нет - спасибо - А.К.

Константин Антипин   08.03.2013 21:17     Заявить о нарушении
Спасибо. У каждого свои размышления над одним и тем же.

Галина Ларская   11.03.2013 22:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.