Печаль...

              Пусть я до дна иду, в своих печалях!
              И сделав вдох, пойду ко дну!
              И только там, в самом низу, достигнув дна,
              Я вытянувшись как стрела, закрыв глаза,
              двумя ногами оттолкнусь!

              Мне выплыть нужно лишь туда,
              Где путеводная звезда, своим сиянием путь покажет...
              Где нет предательства и лжи...
              Где нет судей, чужой судьбы!
              Где тебя ценят не за что...
              Где любят просто, вопреки...
              Где словом не убьют тебя...
              Где не смеются за спиной, больной истерзанной Души!
              Ведь никому и никогда не испытать чужую боль!
              У каждого она Своя!

           Лишь тот способен добрым быть, кому пришлось от боли ВЫТЬ!


Рецензии
Мечты, мечты, где ваша сладость? Мечты ушли, осталась гадость...
Нет такого места на земле,
где нет предательства и лжи...
Где нет судей, чужой судьбы!
Где тебя ценят не за что...
Где любят просто, вопреки...
Где словом не убьют тебя...
Где не смеются за спиной, больной истерзанной Души!
С уважением,

Ольга Гуськова   23.11.2012 14:54     Заявить о нарушении
А может все же есть?) Ольга?)

Наталия Градская   25.11.2012 01:43   Заявить о нарушении
Наташа, мне 60 лет и ещё ни разу такой "земли" я не встречала....

Ольга Гуськова   25.11.2012 13:11   Заявить о нарушении
Может мне повезет больше)
С Уважением к Вам и Вашему возрасту)Ольга!

Наталия Градская   25.11.2012 23:52   Заявить о нарушении
Надейся и жди... Когда и вам будет 60 лет вспомнишь меня... Также вспоминаю сейчас многих своих старых коллег и родных. К сожалению они тоже такой земли не нашли....

Ольга Гуськова   25.11.2012 23:59   Заявить о нарушении
А вот Ждать я больше не буду, да и надеяться тоже) толкаюсь двумя ногами в направлении туда... Где НЕТ предательства и лжи....
С бодром)))
Только мы можем изменить свой вектор жизни, а Бог поможет))

Наталия Градская   04.12.2012 09:46   Заявить о нарушении
Наталия! Пусть Вам непременно помогут Ваша светлая Вера и огромная Надежда! Обязательно надо верить и надеяться. Во чтобы то ни стало.
С теплом, Лана

Лана Бунигур   07.05.2013 15:22   Заявить о нарушении
Наташа,верте в людей,не все подлые.На земле больше хороших и добрых,иначе этот МИР перестал существовать.

Иван Гейгер 2   15.08.2013 10:48   Заявить о нарушении