Диалог с первой...

          ОНА по жизни - однолюб. В отличии от НЕГО. Встретились много лет назад. Несколько месяцев святой, платонической любви, первой, поэтому оставившей незабываемые ощущения... Первые робкие прикосновения, нежность неумелых, но таких сладких поцелуев, ни с чем не сравнимое, переполняющее душу желание: ЛЕТАТЬ.
          А потом разлука на долгие-долгие годы. Но судьба уготовила им ещё одну, случайную встречу, возможность посмотреть друг другу в глаза, поговорить, поставить точки над "і" и понять главное: ОНИ созданы друг для друга. Разлука была огромной, злейшей и необъяснимой ошибкой их жизни... И опять расставание, возможно, навсегда.
         - Много лет назад ты отказался от моей любви...
         - Я этого не делал. Это ты меня бросила...
         - Не отказывайся от моей дружбы.- полетели СМС-ки, благо сейчас есть современные средства связи. А тогда, чтобы объясниться, спасти любовь, разъяснить непонятки, не было даже телефона, только письма...но их так трудно было писать и очень долго ждать. И написанное сгоряча, от отчаянья, с проявлением девичьей гордости, чтобы не дай Бог не подумал, что страдает..., не способствовало примирению после случайной ссоры. Да и "разлука далеко не лучший способ испытания на верность". Жили они в разных городах.
          - Классная ты девчонка...
          - Была девчонка, да вся вышла - с сарказмом летело в ответ.
          - Для меня ты всегда девчонка...
Будто замерло и остановилось время.
От этих объяснений приятно и хмельно кружилась голова. Если бы эти слова, да тогда... А сейчас ничего не изменить и не исправить.
           - МОЯ любимая девочка! Не рви свою душу. Всё будет хорошо.
И тепло разливалось по всему телу, не долюбившей, не допонятой, не всегда счастливой увядающей женщины, но с юной, мечтательной душой, которой всегда было - 20 и ни на день больше!
             А однажды, под своим фото ОНА прочитала комментарий " Женщина ты - прекрасная, удивительная... Ко всему милая , красивая и вообще...приятная". Как он страдает, если по ночам, находит такие трепетные слова, думая о НЕЙ. И ещё: "Я же тебя люблю! Как в жизни всё не так. Броуновское движение..." За эти слова ОНА готова была ему простить и тонны слёз, выплаканных горькими длинными ночами в подушку, непонимание почему бросил, совсем не искал встреч, ведь тогда считалась не гордой девушка, навязывающаяся парню. Такие были стереотипы, такое воспитание.
             Была безвыходной разлука. Хотелось прервать отношения, потому что было невыносимо больно общаться, зная, что никогда не быть им вместе. Очень многое стояло на карте нерешаемых проблем и вопросов. Решила удалить ЕГО из своей жизни. Полностью переболеть, перестрадать и ...забыть навсегда. Сообщила о своём решении, чтобы знал и не пытался искать в сети разных сайтов, не тратил времени.
              Моментально пришёл ответ:
             - Ты не права. Если ты не будешь выходить на связь, я не стану жить...
             -... .
             Животный страх пронизал насквозь! ОНА поняла, что не сможет пережить этого, просто не сможет жить тоже.
             - Буду! Живи ради меня! Мне очень дорого и очень нужно наше общение.
В этот момент ОНА поняла, что это была чистая правда. Неважно что между ними тысячи километров, десятки лет не вместе, разные страны и города... Главное, что ОН жив, живёт на одной планете, дышит одним воздухом, смотрит на одни и те же звёзды... И неважно, что у него другая семья, что ОН целует и ласкает другую женщину, воспитывает других, своих, сыновей, но ОН дорожит этими, непонятно почему и зачем свалившимися на их головы отношениями, которые заставили переоценить всю жизнь и понять как ОНИ необходимы друг другу.
              - Не лишай меня радости общения с тобой!
Крик души моментально переносился космическими просторами, чтобы успеть, чтобы предупредить, чтобы не случилось непоправимого...
               - Я благодарю судьбу!!! Не зря мы на закате нашли друг друга. Спасибо тебе!
Неслось в обратном направлении. Это были те слова, которые так нужны...истосковавшемуся без любви сердцу. В ответ на это сообщение моментально у НЕЁ родился в голове экспромт: "Я уже не рассвет, но ещё не закат,
                Я - твоя золотая и зрелая Осень.
                Щедра я душой, а ты - сердцем богат.
                И нас не страшит серебристая проседь..."
Как были приятны эти нескончаемые ночные диалоги, когда в целом мире не было никого, только ОН, ОНА и их ЛЮБОВЬ.
                - Девочка моя любимая!!!
Без всяких вступлений писал ОН.
                - Что, ты заблудился в веках и во времени?
                - Наверное "да"...
                - Очень жаль. Почему пропал? Как живёшь?...
Спрашивала ОНА.
                - Каждую минуту без тебя считаю. Вот возьму и нагряну!
                - Ой, испугал - кокетничала ОНА. Если бы ты только знал, как я этого хочу!
                - Я думал о тебе!
                - Мне приятно, что думал, хоть на этом "спасибо"!
                - Дерзишь?
                - А что прикажешь делать? Плакать? Дождь опять начнётся.
                - Иронизируешь?
                - Как всегда! Это самозащита от боли и от бессилия что-либо изменить.
                - Если я - причина этой боли - ПРОСТИ! И сам очень страдаю.
Как сладки были эти поздние раскаяния, и то, что думали и дышали в унисон будто не было такой несправедливо долгой разлуки...
Как-то она высказала сомнение, что их отношения нужны ему, и ОН тот час же взорвался, показав свой непростой характер.
                - Ты думаешь, что говоришь? К тебе - самые наилучшие отношения и желание общаться всегда. Ты себе цены не знаешь! А я оценил. В твою пользу! Я даже не стОю части того... Ты доказала мне чего стОишь! Я думаю, что всю свою жизнь доказывала. Понял, как провинился и прошу прощения... Я всегда думал о тебе...

Много ещё им беседовать, вспоминать, обмениваться мнениями... И хочется верить, что если Бог свёл ИХ снова после длительной разлуки длиною в жизнь, значит, так было нужно.
Может, в конце концов, она избавится от вечного одиночества...
 
 22.11.2012г.
            
            

 


Рецензии
Тамара, я не знаю, автобиграфичен ли этот рассказ или это мечта о любви. Я много раз (в стихах) писала о воображаемой встрече с первой любовью. И встретилась тоже Но... Прочтите у меня рассказ "Встреча с юностью"

Любовь Папкова-Заболотская   15.10.2014 22:06     Заявить о нарушении
ЛЮБАША!!! ИЗВИНИ! КАК-ТО ПРОПУСТИЛА ТВОЁ СООБЩЕНИЕ...
Это всё, конечно, не совсем реально... Хотелось бы, чтобы так...
С УВАЖЕНИЕМ,

Тамара Ненчина   10.11.2014 11:40   Заявить о нарушении