ххх

Просыпаясь ранним утром, самое страшное не увидеть твоих закрытых, любимых глаз!(Не услышать твоего теплого дыхание и не почувствовать запаха твоего тела..... Аааааааа............ писец !
Вставая с постели не увидеть родного..., своего Чудо)
А еще страшнее не слушать ноты нежности.... исходящие от безумно любимого мной человечика... Эх....... ;(
как же я живу без тебя?( как мучаюсь от боли в груди, страстно сжимая твое фото в руке.....
как прятал лицо в подушку по ночам чтоб не дай боже мама услышала/увидела мои слезы,да...да...да... это так хоть я и мужчина,но это так!Я ненавижу плакать но страх за тебя и мое одиночество без тебя побеждает меня!!!
В Зимнюю ночь мне абсолютно не холодно,ты всегда согреваешь меня свои теплом) ведь Ты.. мой самый близкий друг)))который всегда поможет хоть и словом но все ровно оно важнее.... самая добрая на всей этой мерзкой планете земле, самая милая...,желанная... и совсем не на кого не похожа)))
Мое сердце давным давно греется в твоих ладонях,но ты этого не понимала или не хотела понимать....
Я тебя умаляю, не потеряй его!!!

главное не уходи от меня, хотя-бы даже тут в инете.....
пусть знает весь мир..,Я не скрываю своих чувств которые с каждым днем все сильнее укрепляются внутри меня..... я так сказать выкладываю свои мысли на бумагу,.....так как боготворю тебя в своих писанинках и в то же время делюсь с людьми своими ощущениями и чувствами к тебе..........

Эх... выговорился....

Ой ё,куча ошибок!!!
... но ты извини,мне не до орфографии...ибо волнение перекрывает мое дыхание и ритм сердцебиение отдает в кончики пальцев стучащих по клавиатуре!(

-пойду курить...
-прости...


Рецензии