Обстрел

Мы попали под обстрел. Это не война, где два фланга идут друг навстречу другу, это не терроризм, где ты подрываешься на безликой бомбе или смертник умирает вместе с тобой, это страшная бойня.
  Когда нас окружили люди в форме с автоматами, то я сразу подумала о Второй Мировой, о камерах смерти... Нас было много, несколько сотен, все, впадая в панику, превращались в больных истеричных людей. Мне кажется, что были и такие, которые умерли в этом кругу Ада ещё до обстрела просто от страха и паники. Одни начинали орать и бегать по кругу, другие, пытаясь подавить общую панику, били тех, кто истерил, теряли контроль и забивали их чуть ли не насмерть. К окружившим нас людям в форме подходить боялись все, потому что автоматы в их руках уже были нацелены в центр круга, на нас.
  Я обратила внимание, что дети возвращали разум тем, кто вот-вот упадёт в обморок или начнет бегать с криками. Все становились мамами и папами находившимся в кругу девочкам и мальчикам, успокаивали их, подробно отвечали на вопросы, расточали всю свою нежность и заботу. Скорее всего, они не думали, что это последние минуты жизни, что именно сейчас нужно дарить любовь, они просто следовали инстинктам сохранения потомства. Считаю, они поступали правильно, поддаваясь разуму тела, которое часть бывает умнее нас.
  И вот один из бегающих по кругу решил выбежать, напасть на людей в форме. Он стал первым убитым пулей. Сразу после выстрела, убившего его, начался шквальный огонь со всех сторон. Забегали все, абсолютно все, меня кто-то сильно толкнул, и я упала. Тут же больно пнули моё бедро, и огромный толстый мужчина навалился на меня всем телом (как оказалось, это тело спасло мне жизнь). Я еще не понимала, почему лежу на земле, есть ли во мне пули, но уже чувствовала, что лучше не вставать, лучше получать пинки, но не вставать, притвориться мертвой. Живые продолжали бить меня ногами, не замечая и ничего не понимая, в бешеной беготне, мертвые падали рядом с моими конечностями или на них. Я прикрывала голову руками и, наблюдая за этой бойней, думала, почему они так долго не стреляли. Хотели дождаться того, что мы сами все умрем от паники, или ждали, что кто-то бросится первым (как это и произошло), чтобы написать на всех новостных порталах, что бойцы правоохранительных органов оборонялись, открыли огонь  после жестокого нападения озверевшего населения...


Рецензии