лубок...

 скоро грянет мороз...
 ах, как просится русский лубок...
 про летящих коней в обязательных
 яблоках серых...
 про застывшие реки,
 запорошенный первый ледок
 и кружащийся снег-
 белым
            пухом
                из недр
                атмосферы...


 не пишу...
 почему?
 я не знаю...возможно- вольна...
 от «сугробов», «снежинок», «снежных шапок»
 и «наледей льдистых»...
 рифмы - первую кровь-
 дьявол будущий выпил до дна.
 проведя по щеке, резюмировал:
 Аста да виста...   

 «завывала метель...
 падал снег, расстилались поля...»
 милый сердцу лубок -
 иллюстрировал чьи-то творенья...
 ты  искал пятый угол,
 находя и шестой  у меня...
 за огнем в очаге,
 с нарисованной грудой поленьев...

 -Знаешь, будущий дьявол,
 подарил мне очки для слепых.
 через них не проходят
 света белого – даже огарки...
 я, лишь, чувствую образы,
 и, сенсорно касаясь любых,
 нагреваю собой,
 Компилируя Фрейда ремарки...


 ты меня понимал...
 и, незная,  выстраивал цепь:
 голос... сердце... душа,
 как болезный найденыш - рожденье.
 так чувствительный к холоду,
 ненавидел  «бескрайнюю степь»:
 поэтический штамп: полосы -
 от Москвы отчужденья...

 ты рассказывал правду...
 оглушая незрячесть мою...
 не китайское  «янь» -
 «пьянью – рванью и дранью » слух рвало
 я блевала на снег...
 в том единственно русском краю
 где осталась душа...
 утираясь рукою трехпалой...


 где «морозил - мороз»...
 «устья рек покрывая стеклом »
 в печках  «бился огонь» -
 крематорий для дат календарных...
 сквозь открытую дверь,
 уходили и жизнь, и тепло ...
 кроя Родину - мать
 в  выражениях самых вульгарных...


Рецензии
".ясьтянолсирп еН"

юьвобюл С

Юм Ру   23.11.2012 01:44     Заявить о нарушении
Ты о стене, Юм?))
Взаимно,Юмочка!

Елена Талленика   24.11.2012 03:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.