Тень Страха глава 10

- Ну, Дей! – канючила я, умильно хлопая ресницами и соблазнительно покачивая ножкой, сидя на столе в кабинете демона. Знаю, что подло соблазнять инкуба, даром, что высшего, понимая, что ему невероятно сложно устоять. – Ну, пожалуйста… Сделай это для меня…

- Лина! – страдальчески воскликнул Асмодей, сглотнув слюну и отодвинувшись. – Прекрати валять дурака! Даже не думай!

- Дээээй… - капризно протянула я, переползая по столу поближе к демону. – Ну чего тебе стоит?..

- Лина! – снова возопил Асмодей и закатил глаза. – Ты понимаешь вообще, что Десмонд сейчас неприкосновенен для меня?! Я практически в его подчинении до исполнения нашего с ним договора!

- Асмодей, не пудри мне мозги! – вспылила я, моментально растеряв весь свой умилительно-вопросительный облик. – Я же не прошу тебя проломить ему черепушку в темном переулке… Всего лишь покопайся в его прошлом, мне нужна его биография от самого рождения до этого времени. И все.

- Эвелинн, это вряд ли получится. Если бы он был простым смертным, я бы легко все разведал. Но он Гончий. Его прошлое – за семью замками… Если ты согласна, я расскажу тебе то, что знаю сейчас, без копания в архивах.

Я задумчиво нахмурилась. Конечно, это не совсем то, что мне нужно, но… По крайней мере, буду знать, где копать…

- Выкладывай, - милостиво разрешила я.

Демон облегченно вздохнул, изобразив страдальческое лицо.

- В общем, Десмонд – уроженец того же мира, что и ты, правда, у вас небольшая разница в возрасте. Если я прав в ощущениях – разница лет в 20-25…

Ничего себе! Это новость, так новость.

- …алатом он пребывает около четырехсот лет, статус Мастера появился у Деса максимум полторы сотни лет назад. Но сама понимаешь, вся эта информация основана лишь на моих ощущениях, так что точнее будет поговорить с самим Десмондом.

Я насмешливо фыркнула. Вот стала бы я все это выспрашивать у Асмодея, если бы могла спокойно узнать все из первоисточника?

- Лин, а с чего ты вообще им так активно интересуешься? – с подозрением уставился на меня приятель.

Я на секунду-другую замешкалась с ответом, в голове промелькнула мысль: «А так ли необходимо рассказывать Асмодею о двойнике?»

И рассказала. Сжато, без деталей, по существу. Но демону хватило и этого – он явно впечатлился.

- Милая моя, - чересчур слащаво заговорил он. – Почему я только сейчас узнаю об этом?

- Я, в общем-то, и сама только с недавних пор в курсе дела, - хмыкнула я, пожав плечами.

- Попробую, конечно, помочь тебе… - задумался мужчина, - но, если честно, я даже не подозреваю, с какой стороны подступиться к этому вопросу.

- Ты мне хотя бы вектор задай для поисков, а там я и сама разобраться смогу, - дружески потрепала я его по плечу и привычно шагнула в телепорт.

*****

- Тереза, выслушай меня сначала, а потом уже будешь проклинать, - с порога выпалила я, едва дверь дома моей старой подруги распахнулась. И едва не застонала от облегчения, увидев на пороге Лисию. – А где Тереза?

- Сейчас вернется, - Лиса отошла в сторону, впуская меня в дом. – Они с Ричардом в магазин отъехали.

- С Ричардом?! – резко затормозила я и развернулась к девушке. – Он уже дома?!

- Да. Вчера вечером выписали в весьма и весьма неплохом состоянии, - вздохнула алата. – Лина, он действительно один из нас – регенерация у него…

-Великолепная, - закончила я фразу. – Что ж, так даже лучше. Я все равно хотела уже сегодня поговорить с ним, так что досрочная выписка мне только на руку.

- Не хочу вмешиваться в твои планы, - опасливо подала голос Лисия, - но нам не разговаривать надо, а тихонько драпать из этого городка. Резкое выздоровление Ричарда вызовет немало разговоров… Еще недавно он лежал в больнице с серьезными травмами, а сегодня уже ходит по магазинам… Чересчур, по-моему.

- Да я это понимаю, - тяжко вздохнула я. – Вот этим вопросом и займемся, как только они вернутся.

Я просидела в ожидании около получаса, пока не услышала шаги в коридоре.

- Мам, ты зря так переживаешь!.. Здравствуйте, - заметив меня, парень удивленно замер в центре кухни. – Вы, простите, кто?

- Все нормально, Ричард, - успокаивающе улыбнулась я. – Я старая подруга твоей матери. Тереза, мы можем поговорить наедине?

- Конечно, Эвелинн, - поспешно кивнула головой женщина и моментально выпроводила Ричарда в другую комнату. – Так о чем надо поговорить?

- Во-первых, я хочу извиниться за то, что не сказала тебе о смерти Лоркана. Ты попробуй меня понять… Я просто не могла, не знала как…

- Давай не будем теребить эту тему. Я бы тоже не смогла тебе подобное сказать, так что не будем тратить время. Ты ведь Ричарда обсудить хочешь?

Я кивнула.

- Тереза, я думаю, нам нужно уже сегодня все ему рассказать. Алаты чересчур активно ищут его, да и не только они, и я не смогу долго скрывать Ричарда. Все мои щиты над ним работают на пределе, на грани возможностей. Чем быстрее он узнает правду, тем быстрее я смогу забрать его и спрятать в другом мире, а еще лучше научить его защищаться самому. Тем более, Ричард уже восстановился, и сейчас умение управлять своими силами ему уже не повредит.

- Это какими интересно?  - хмуро поинтересовался парень, появляясь в поле зрения. Ричард скрестил руки на груди. – И что вы мне собираетесь рассказать?

- Ричард, познакомься. Это Эвелинн…

- Твоя старая подруга? – скептически фыркнул парень. – Выглядящая всего на двадцать лет с копейками?

- Мы с твоей матерью были знакомы еще до твоего рождения, - мягко улыбнулась я ему. – Я подруга твоего отца.

- Люка? – выгнул бровь Ричард, потом ехидно добавил. – Вы его, видимо, с самого своего детства знаете? Примерно с рождения?

- Нет, Ричард. Я подруга твоего настоящего отца. Лоркана.

Тереза виновато опустила глаза в пол.

- Мам, может, ты мне объяснишь, что здесь происходит?

- Понимаешь, Ричи, Люк не твой отец. То есть, он, разумеется, отец для тебя, но…

- Мама, я знаю, что ты родила меня не от него. Люк давно мне рассказал. Посчитал, что я вправе знать это.

- И ты мне ничего не сказал?! – изумилась женщина. – Но если ты знаешь об отце,  почему спрашиваешь, что здесь происходит?

- Потому что я не понимаю, почему ты именно сейчас решила поговорить со мной о настоящем отце? И почему в этом участвует твоя «подруга», которая на пару лет постарше меня будет?
Я ехидно усмехнулась:

- Дорогуша, поаккуратнее на поворотах, - сладко пропела я. – Я тебя постарше на четыре с лишним сотни лет…

Ричард покрутил пальцем у виска. Его мать страдальчески вздохнула и закатила глаза. Потом посмотрела на меня:

- Лин, не пытайся объяснить. Лучше один раз покажи.

Я понятливо улыбнулась. И скинула абсолютно все барьеры. Хорошо, не абсолютно все. Один остался. Тело привычно ощутило ткань синего платья и тяжесть крыльев за спиной. Размеры кухни не позволяли раскрыть крылья в полный размах, поэтому я лишь чуть дернула ими, вызвав оживленные всполохи огненного цвета… Эти искры мелькали вокруг всей моей фигуры, плясали в глазах. Насладившись произведенным эффектом, я вернула себе человеческий облик.

- Это была ты… - задумчиво протянул Ричард. – На другой стороне улицы, за мгновение до аварии…

- Да, Ричи, это была я. Я устроила твою аварию и я же не дала тебе умереть в ней.

- Зачем?! – взвился парень. – С какого…

- Не кричи, - властно оборвала я его. – Я объясню тебе позже, почему у меня, да и у тебя тоже, не было другого выбора. Сначала тебе следует поговорить с твоей матерью об отце.

- Сначала я хочу знать, из-за чего меня едва не угробили! – заупрямился парень.

- Я клянусь, что отвечу на все твои вопросы. Но ты вряд ли сможешь их задать, пока не поймешь, кто ты на самом деле. Эта история начинается именно с Лоркана.

- Хорошо, я понял…

- Вот и умница. Думаю, сегодня мы уже вряд ли успеем побеседовать. До завтра.

- Подожди! – Ричард подскочил ближе и ухватил меня за руку. – Где я тебя найду?

- У тебя в классе есть новенькая – Нейлл Риннон, - хитро подмигнула я. – Считай, она связующее звено между нами.

*****

Ричард метался по комнате из угла в угол и никак не мог уснуть. Сегодняшний вечер и разговор с матерью в частности привнесли в его жизнь неожиданный вклад. Точнее, его жизнь перевернулась с ног на голову и прошла через центрифугу… Ричард знал, что Люк не его отец, но он никак не подозревал, что его настоящий папочка не человек. Алат по имени Лоркан. Так сказала мама.

На мать он вовсе не злился за то, что она скрывала от него правду, и обиды не держал. Во-первых, потому, что он прекрасно видел, с каким выражением лица Тереза говорила о его отце. Ричард парень не глупый, он явно понимал, что она по-прежнему любит Лоркана, даже несмотря на его смерть.

А во-вторых, если бы мама решила раскрыть ему все карты раньше, он бы просто ей не поверил. Назвал бы все это чушью и махнул рукой. А сейчас он верил. Особенно, после мини-спектакля Эвелинн.

Кстати, об Эвелинн. Вот с кем Ричард хотел побеседовать основательно. Мама, конечно, сказала ему, что он – алат, как и его отец, но не сумела объяснить, что это такое. Она лишь сказала, что Лина тоже алата и "она все объяснит".

И потому Ричард с нетерпением ждал завтрашнего дня.

*****

Дома меня ждала удивительно приятная новость: вся моя компания наконец-то была в сборе.
Этим Камилла порадовала меня в прихожей. И тут же скромно добавила, что все они в гостиной.

Оглядев знакомые лица, я поняла, что все-таки немного соскучилась по ним. Риган с любопытством рассматривал их всех, сидя на полу возле кресла, в котором расположилась Мила.

После пятнадцатиминутных приветствий меня отпустили, изрядно помятую, но живую и вполне довольную жизнью.

- Зачем ты объявила общий сбор? – добродушно улыбнулся мне Элазар. – Снова что-то искать будешь? Или Гончие допекают?

- И это тоже, - шутливо закатила я глаза. – Есть тут один красавчик, который мне проходу не дает… Но, вообще-то, повод другой. У нас в команде пополнение. Прошу любить и не обижать – Риган, истинный оборотень.

К его чести, Риган не стушевался под испытующими взорами моих товарищей. Какое-то время его разглядывали, прощупывали ауру, но все же тепло поприветствовали. Хвала Богам, одной проблемкой меньше…

- Но это еще не все, - вновь обратила я внимание присутствующих на себя. – У нас будет еще один новенький. Сын Лоркана.

В гостиной повисла тишина. Еще бы… Ребенок, рожденный от алата… Это не просто редкость, а настоящая сенсация.

- Эвелинн, ты, надеюсь, знаешь о трудностях, связанных с детьми алатов? – серьезно поинтересовался Элазар. – Тем более, что его отец был очень и очень неслабым Мастером… И потом, Вильгельм наверняка потянет к парню свои ручонки…

- Уже. – Мрачно просветила я. – Именно из-за Вильгельма я тут гнездо и вью. А по поводу сложностей… Я как никто другой знаю о них. Поверьте, у парня огромный силовой потенциал. Он перешел Грань совсем недавно, но я уже смогла почувствовать, что по силам он в будущем превзойдет своего отца. Я найду веские доводы, чтобы он согласился присоединиться к нам и лично займусь его обучением. Я уверена, что мне хватит сил, чтобы сдерживать его.

- Кто желает, может возразить и высказать свой протест против вступления парня в наши ряды… - протянул Себастьян. – Но решит-то все равно Лина…

- Спасибо, секретарь, - язвительно бросила я вампиру. – Без тебя никто бы и не догадался…
Клыкастый шутливо пожал плечами.

- Значит так, - снова перехватила я инициативу собрания в свои руки. – Лисия и Нэйт сейчас проводят всех к месту временного обитания, Камилла и Риган остаются здесь. Как только вопрос с сыном Лоркана решится, я представлю его вам. До тех пор вы свободны делать все, что хотите, только не улетучивайтесь без предупреждения.

И уже вдогонку успела добавить:

- И не вздумайте учудить что-нибудь в городе! Лишнее внимание нам ни к чему!

*****

Десмонд задумчиво наблюдал за домом Лины. Алате он не доверял, поэтому периодически устраивал себе круговые прогулки у дома девушки. Сегодняшняя прогулка ознаменовалась весьма интересным событием. Он воочию увидел то, что многие называют «свитой Эвелинн»: шестерка алатов и алат из предателей, вампир, оборотень, девушка весьма экзотической внешности – невероятно светлые глаза, смуглая кожа, коротко остриженные белоснежные волосы и отдельные длинные цветные пряди – и еще одна девушка, на первый взгляд обыкновенный человек, но что-то в ее ауре было не так… Вся эта пестрая компания вышла через черный ход, затем направилась к лесу, а человеческая девушка и оборотень вернулись в дом.

- Приплюсуем к странным друзьям дружбу с демоном, известность и популярность Лины в запретных Гильдиях разных миров, отвратный характер, виртуозное владение магией… - задумчиво загибал пальцы Гончий, потом довольно хмыкнул. – В итоге, я могу понять почему ее многие побаиваются… Но саму свиту-то эту с чего? Смешно! И главное, как Лине, с ее-то умом, могло прийти в голову рыпаться против Вильгельма с такой хилой поддержкой? Она одна посильнее их всех вместе взятых будет…

Видимо, все не так просто, как кажется… Мужчина нахмурился, решив, что Эвелинн что-то скрывает. Определенно, прежде чем соваться с ней в темницы Вильгельма (в том, что Лина на это согласится, у него не было сомнений), придется хорошенько с ней побеседовать на тему скелетов в шкафу…


Рецензии
Доброго вечера.
Компания Лины растёт как дрожжах, но всё очень спокойно и умеренно, к "стареньким" я уже привыкла осталось познакомится с другими алатами. Не пришиб бы кто Дезмонда, а то ведь Лина так и не рассказала всех событий, хотя... Гончий за себя вроде как может постоять, хотя вот его, как живущего пару сотен лет, я не воспринимаю пока, уж слишком он правдоподобно дурачится и походит на мальчишку. Впрочем, такое проскакивает и у Лины, но так как повествование идёт от её лица ясна грань между шуткой и "странностью".
Интересно читать. Забавляют отношения Амадея и Линны, впрочем... Дея, кажется, никто не воспринимает, как он этого хочет - разве что Лиса в первых главах. Его даже чуточку жаль, особенно после нагоняя от бабушки-демонессы.
Читая от лица Линны забавно читать сокращённое имя Вильгельма. А то когда от третьего лица - Вильгельм - злой страшный, помощниц своих наказываем страшными пытками, опыты ставит... А от лица Линны - Виля - сразу представляется такой маленький эльф, которого можно двумя пальцами за шкирку поднять, а он так забавно пищит.
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   07.04.2014 19:10     Заявить о нарушении
Анна, Ваши рецензии бесподобны!) У Вас проскальзывают порой очень интересные мысли, которые я пока еще не слышала от других читателей)
Ответить на все разом не получается, поэтому отвечу отдельно по каждому отзыву)

Компания Лины, в общем-то, в начале была прописана только для того, чтобы впоследствии появление кого-либо из этих персонажей не было внезапным. Наиболее значимые из свиты - это Ричард, Себастьян, Элазар и Камилла.
Гончий... Походя на мальчишку ему ведь куда проще наладить отношения с Линой и не вызывать опасения и настороженности с ее стороны)
А Асмодей в чем-то похож на Деса)

Дарья Лев   08.04.2014 12:02   Заявить о нарушении