Шепот глава3

 Вечером дома я собиралась залезть ванну, но забыла полотенце в комнате и побежала обратно. На улице быстро стемнело, так как был ноябрь, а родители уехали на пару дней. Мне было немного страшно заходить в темноту, и я попробовала включить свет. Я нажала на кнопку, но свет не включился. Стало мрачновато глубоко в душе, началась малая паника. Я нажимала на кнопку по миллион раз, и, наконец, решилась спуститься в подвал, что бы посмотреть, что случилось с выключателем. Боже, сколько всего произошло два года назад, если бы я могла вернуть память друзьям.
 Вроде бы все нормально, подумала я, посматривая на выключатель. Так, может лампочка перегорела? Нет, этого быть не может, отец менял лампу дня два назад. Может Джо сделал это? Нет, он ложился спать. Что же заставило не включаться свету? Я поднялась наверх и подошла к комнате, я боялась темноты, но зашла в комнату. Наклонилась к полотенцу, лежавшему на кровати, и взяла его. Вдруг я услышала шепот,  он шептал прямо под ухом: « Джуди, пошли со мной».
- А? Кто здесь? Отвечайте!- шептала я, что бы ни разбудить брата.
Из  темного угла вышел маленький, с размером ладонь, серенивый свет. Он весел над землей. Летающий, светящейся огонек. Вдруг он начал говорить со мной.
- Джуди, ты это?- спросил свет.
- М, да, это я.- я совсем не удивилась тому, что увидела, ведь, я поведала чудес.
- Пошли со мной.
- Но куда? Не говори, что в мир игрушек, я не вернусь туда. Так, и знай. Мне не хватало самой память потерять.- отрицала я.
- Нет. Просто, пошли со мной, Джуди, я друг, не бойся меня.
- Ну ладно, как тебя зовут то?
- Лаки. Твое имя я знаю, Джуди Франк.
- Но откуда?
- Пойдешь за мной, узнаешь правду.
 Я не стала заводить огромных разговоров, и пошла за сиреневым маленьким шариком, горящим в темноте. Он летел, освещая мне путь. Поскольку, дома было темно, и время было около десяти с двумя минутами, я доверилась огоньку. Свет был впереди и расспрашивал меня про все эти два года, да и о жизни вообще. Он, вероятно знал, что я была в Тойленде, поэтому задавал побольше вопросов про память друзей и о моем мнении о Дери. Я спокойно отвечала, не колеблясь, я чувствовала уверенность и шла тих, лишь отвечая на все вопросы, не задавай вопросов самому огоньку.
Очень интересное у него имя - Лаки. Интересно, куда он меня ведет, опять в какое – ни будь место, где потише. Надеюсь, мы не направляемся в Тойленд, потому, что я не хочу лишиться памяти…
- Я читаю твои мысли, Джуди, от меня ничего не скроешь.- неожиданно сказал серенивый шарик.
-Как? Читаешь мысли? -подумала я.
- Даа.- похвастался Лаки.- слушай, я помогу тебе раскрыть тайну куклы.- как –то грустно добавил огонек.
- Почему так грустно, Лаки?
- Я просто не знаю как, но помогу. Все у нас получится…
 Мы вышли из дома.  Я шла в одной фиолетовой майке и шортах. Что ж взять, я хожу так дома! Мне было зябко, зубы слегка стучали от холода, покрывавшего мое тело. Я покрылась мурашками. Я шла задумавшись, смотря вниз головой на свои домашние балетки. Вдруг, мне как то неожиданно пришел в голову урок французского с Лоренсом, его улыбка тепло иностранного чтения и запах новой книги, которую я держала тогда. Боже, Лаки то может заглядывать в голову и мысли. Избавится, иначе он узнает, что мне нравится Жак. Но огонек быстро повернулся и сказал необыкновенно странное предложение. Перед ним стояла большая черная дверь с потрескавшейся краской.
- Зал Род Мира  я Лаки, откройся дверь в мир Икс.- произнес свет, и дверь открылась, но внутри была черная пустота.
- Это, какое - то заклинание?- поинтересовалась я.
- Нет. Лишь пароль. И его знаем только мы.
- Кто мы?
- Стражи мира Икс. Давно всеми забытого мира, но мы есть, и ты сейчас смотришь на дверь в этот мир.
- Господи, есть еще отдельный мир таких же как и ты, Лаки?- спросила я.
- Конечно, правда, тебе не нужно знать всю историю.
 С мыслями о новом мире огоньков, я вошла в старую дверь…


Рецензии