Стакан наполнен до краёв

Стакан наполнен до краёв,
а сверху - хлеб.
Река бежит из берегов,
и гул свиреп.
Война безумно голодна,
что тоже край.
И чашу зла испил до дна
родимый край.

У дома есть своя черта
И есть порог.
Я гнать тебя тогда не стал,
Увы, не смог.
С тобой мне сложно говорить
Что ты принёс?
Я ждал, спасибо за визит,
давай без слёз.
На равных, жёстко, по-мужски,
А там нальём.
Стоят у гроба в ряд венки,
А крест копьём.
И мама белая лежит,
Как под венец.
Давай по стопочке, держи,
Давай, отец.


Рецензии
Сильное стихотворение, Володя. Пробирает, пробивает, достаёт до сердца...
Царствие Небесное твоей замечательной маме.

С теплом к тебе - Тая.

Азиза   30.01.2014 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо.
Да, она столько пережила, столько свалилось на неё. А главное, незаслуженно.
Царствие ей небесное.
Спасибо. Тая.

Владимир Алиханов   30.01.2014 19:59   Заявить о нарушении
Жёстко, по-мужски вылились стихи из сердца. Перечитала. Очень точно выбран ритм для передачи неизбежной трагедии ухода родного человека. Словно весь воздух, как перед войной, накалён до красна. Образы сильные и напряжённые - крест копьём.
И всё-таки, беда общая у обоих мужиков, и виновников искать поздно, слишком поздно...
Спасибо, Володя. Примечательно то, что всякий раз перечитывается вновь, новым видением.
Привет!

Азиза   09.03.2014 13:56   Заявить о нарушении
Таечка, я за это и ценю твоё отношение, ты меня понимаешь лучше, чем многие.
Спасибо тебе. обнимаю.

Владимир Алиханов   09.03.2014 21:50   Заявить о нарушении