Взрыв

Взрыв

После взрыва на станции метро «Кастрычницкая» мне позвонила Галя, и строгим голосом спросила:
- Почему не звонишь? Лилька беспокоится! Ведь Сашка не сможет один тебя похоронить. Она бы приехала помочь!...
-… ---???!!!...

***
В тот год я вообще пешком ходила. Автобусом редко пользовалась, только если сумки тяжелые. В тот день как раз сумки были очень тяжелые, и я ехала домой на двадцать девятом автобусе
И волна беды после взрыва, распространяющаяся со скоростью света по мобильной связи,  настигла  наш автобус в районе «Кунцевщины». По пересекающей улице, перед светофором, промчалась машина, и в ней вместо сирены громко плакала и рыдала женщина.
- Метро… Что делается… - послышался у меня за спиной тихий, расстроенный женский голос.
Я посмотрела на вход в метро станции «Кунцевщина», но ничего там подозрительного не увидела: дым оттуда не валил, аварий и паник не наблюдалось.
В гастрономе, пока я стояла в очереди, у всех вокруг меня звонили мобильники, и все говорили одни и те же фразы: «Да не волнуйтесь… Со мной всё в порядке…»
И только на следующий день на работе я узнала, что случилось… А потом позвонила Галя…


Рецензии
\Ведь Сашка не сможет один тебя похоронить. Она бы приехала помочь!...\
Не знаю как Вы, а я бы воспользовался случаем, пока есть кому помочь...)))
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   17.08.2014 12:56     Заявить о нарушении
не знаю, как-то неуютно обсуждать собственные похороны.

Альжбэта Палачанка   18.08.2014 07:56   Заявить о нарушении