Что объединяет кс и pussy riot?

Странным образом, разборки в КС (координационном совете ) между Собчак и Пионтковским развиваются очень похоже на уже привычные разборки внутри PUSSY RIOTи с их адвокатами . Замените только красотку /стерву Толоконникову на красотку/стерву Собчак , а Пионтковского на кого бы, придумайте сами?… Хотя скорее, если посмотреть на фото Пионтковского/Кургиняна в блоге Собчак http://www.echo.msk.ru/blog/sobchak/952824-echo/ - это просто тип мизантропа обыкновенного. Такие часто встречались на общих советских кухнях или в страшных детских сказках - баба –яга, например. Пионтковский в ответ мог бы набрать ещё более красочные фото Собчак . Вот в классе моей внучки недавнее всеобщее увлечение японскими загадочными анимэ внезапно и непредсказуемо (кто- то просто принёс куклу вампирши в класс) сменилось полным господством кукольных вампирш. Дети любят ужастики.
Оказывается люди не меньше детей обожают сказки, где действуют злодеи и герои. Всё объясняется высокой конкуренцией на рынке ненависти. Больший доход приносят наверно только наркотики. Впрочем, ненависть и есть наркотик. Простофиль малообразованных и отморозков радикалов обслуживает Пионтковский (ненависть грубая с матовыми оттенками). К гуру Пионтковскому выстраивается очередь “вампиров”, требующих ежедневной подпитки ненавистью. Впрочем и третейские судьи и мирители (Немцов , Шевцова и др.) не помогают погасить раздоры, а скорее разжигают их, поскольку преследуют свои интерес “стать главнее всех”.
Хитроумный Быков торгует ненавистью для гурманов - с художественными приправами. Он посвятил свою лиру более тонкому чем Пионтковский издевательству над властью как таковой и чем -то близок к Собчак ( ненависть пикантная, приправленная сексом).
Люди объединённые ещё недавно общей ненавистью к власти, православию и другим чуждым им ценностям обратили свой талант ненавидеть на вчерашних союзников. Кроме таланта ненавидеть и во всех них ещё есть самовлюблённость- все наши либералы нарциссы . Коррупция у нас базируется на казалось бы европейской идее приоритета прав человека, превратившейся в нашем азиатском исполнении в оправдание коррупции : “Все права либералам , а обязанности их врагам , государству и плебсу”.
Вывод: кажущееся единство борцов, объединенных только общей ненавистью, недолговечно и мигом рассыпается в конкурентной борьбе за рынок ненависти. Cуществуют, видимо, законы сохранения уровня ненависти. Она просто перенацеливается на бывших соратников. Проведены, так сказать, первые ходовые испытания новых претендентов на власть.


Рецензии