Юность и время

Милые воспоминания - это лучшее что остаётся нам из далёкого прошлого. Сегодня неожиданно для себя, увидел эротический сон, в котором во всей своей женской красе отдаётся мне бывшая одноклассница. Увидел я её в образе той школьницы 10-го класса, какой видел в последний раз. Что же касаемо меня, то был я во сне в том нынешнем облике, в каком нахожусь в данное время. Даже во сне, по этой причине ощутил я печаль. Вот так наша память навсегда оставляет юными и красивыми тех, кого мы обожали. В том самом возрасте, когда мы их видели в последний раз. И остаётся один вопрос. А стоит ли вообще встречаться спустя годы с теми, кого мы так боготворили? Не лучше ли сохранить их вечно юный облик в своей памяти навсегда? И никогда больше не встречаться...


Рецензии
Не встречайтесь с первою любовью,
Пусть она останется такой -
Острым счастьем, или острой болью,
Или песней, смолкшей за рекой.

Не тянитесь к прошлому, не стоит -
Все иным покажется сейчас...
Пусть хотя бы самое святое
Неизменным остается в нас.

Юлия Друнина.

*****
Но во сне можно: со семи и всегда!!! И незачем своего облика стыдиться! Это мой совет и взгляд на вещи! http://www.stihi.ru/2010/12/13/8126

Татьяна Николаенко   27.01.2014 13:21     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.