Конечное о вечном

Ненавижу грустные аккорды, минорные ноты, тихий шелест деревьев, все это заставляет думать о вечном, существо, чья жизнь в вечности - минута, вспышка, миг. Мысли о вечном порождают столько вопросов, и ни одного ответа. Сейчас мы все реже думаем, почти никогда о вечном, всех нас волнует мелочное, суетное, сиюминутное, потому что это - наша суть, сущность, прерогатива. Каждый бежит по своей узенькой тропинке, как кролик от лисы, или Алисы, долбаные кролики, мы только что и делаем, что бежим и размножаемся. Жалко, глупо, так жизненно.
   Все, кто когда-то глубоко задумывался о вечном, плохо кончили. Все мыслители, философы, великие. Но многих помнят. Задумайся о вечности, и вечность задумается о тебе. Начни вглядываться в ночное звездное небо, в бездну, и ты почувствуешь, что на самом деле, это бездна вглядывается в тебя, присматриваясь, и решая, когда ты станешь к ней ближе. Наверное, именно поэтому я больше люблю ночь, потому что ночное небо не дает тебе чувства пустоты, не дает тебе быть одному. Я чувствую что-то недосягаемое, но столь притягательное, манящее, это  что-то, то, что решает быть мне тут, или в параллельной вселенной.
   В одну ночь я как-то поняла, что мы мало чего решаем сами по-себе, если у тебя сейчас что-то есть, то это лишь результат действий, произошедших в прошлом. Уже совершившихся вещей. Задумайся, никто не родился по своей воле, так правда ли, что по своей воле мы можем умереть? Я давно ни в чем не уверена, сложно быть уверенной хоть в чем-то в этом мире. И в другом, и в следующем.
   И все-таки, я предпочитаю не думать о вечном, о вечности, о бесконечности, о том, чем стану я, когда сердце замрет, легкие выпустят последний вдох, когда холодные пальцы разожмутся, и глаза перестанут блестеть. Где буду я? Ведь я, это не продукт деятельности организма, я люблю когда идет снег, или его улыбку, разноцветное небо и праздники. Это я. Я радуюсь и смеюсь, плачу и кричу, это я. Я не продукт деятельности мозга. Системы. Схем. Я не  биомасса, я маленькое существо, сгусток энергии и сил, где буду я?
   Скорее всего, наступит забвение, покой, или что-то еще, из разряда вечное. Но я не хочу об этом даже думать, потому что существо, чья жизнь всего лишь цикл, и цикл конечный, ни черта не смыслит в вечности, но всегда ценит красоту момента, его неповторимость и уникальность, дар ли это, я не знаю, но этого нет у вечности, для нее все лишь череда черед.
   


Рецензии