Вспышка

Наконец выспались, и уже во время завтрака, как вспышка молниии - вспомнила кусочек сна. Я, Саша и ещё кто-то идём к нам домой, надо идти круто вверх по свежевыпавшему снегу, мягкому, пушистому, ослепительно белому. Лезу вверх, тяжело, задыхаюсь, сердце скачет между ребрами бельчонком отчаяннно, жарко, пар идёт, распахиваю куртку, боюсь, что снег набьётся в ботинки, много снега нападало. И вот на этом свежем снегу вижу отчётливые следы медведя. И тут же адреналин в кровь - ОПАСНОСТЬ зажглось у меня в мозгу красными буквами большими. И ведь правда, чего делать косолапому в городе, да ещё зимой? Видать совсем худо мишке, раз пришёл в гости к человеку. Показываю на цепочку следов Саше, не, машет он рукой, маловаты для медведя - росомаха. След был 10-12 см в ширину. Но я то знаю, это медведины следы, просто миша молодой ещё, да и даже если росомаха, а она то чего тут забыла? Зверь осторожный и не менеее опасный. А кто-то ещё замечает - мол, а как преступники границу переходят? намекая, что де это шутка человеческая, эти следы, люди надели на ноги лапы медвежьи и наследили народ пугать.

Ползём дальше вверх, след медведя, с четко видными когтями уходит вправо. Рядом с подъездом, а это панельная, серая типовая пятиэтажка, лежит нечто живое, напоминающее медведя, я не вижу чётко, но это что-то большое и лохматое. Я боюсь, но мимо никак не пройти, подхожу ближе, прячу глаза - страшно, бочком в подъезд, меня не заметили, следом Саша, его укусил зверь и оказывается, что это не медведь, а волк и большой кот, свернулись клубком для теплоты, у волка ранена задняя лапа. Я возвращаюсь. Сашу волк укусил не сильно, так брючину порвал. Я начинаю жалеть животинку, волк бьёт хвостом по земле, поднимая фонтан из снега, прижимает уши, вытягивает шею, даёт себя погладить. Ах вы мои хорошие, бедные откуда вы тут взялись? замерзли небось? Я открываю дверь пошире и кивком головы приглашаю зверей зайти. Они толкаясь вбегают в подъезд, скачут по лестнице, волк на трёх ногах, четвёртую волочит, я могу получше разглядеть кота, он размером с рысь, но это не рысь, такой же квадратный профиль, хвост обрубком наполовину, но нет кисточек на ушах и вообще морда другая и цвет мышинный, как у пумы, может это камышёвый кот? Нет, я не могу сказать, что это за крупное кошачье. В общем, пришли эти зверики с нами в квартиру, и я их собралась кормить, холить и лелеять, лапу волку лечить. По моему разумению звери эти сбежали то ли из цирка, то ли из зверинца и мишка тоже видать с ними дёру дал и уж ясен пень не от хорошей жизни. На сём мои воспоминания обрываются. Вот такой вот интересный сон.

22,11,2012


Рецензии