Жаль

               
Мне жаль, что раньше я тебя не встретил,
И жаль, что не исполнятся мечты,
Всё так внезапно, я и не заметил,
Как в моём сердце поселилась ты.

И что теперь мне делать, я не знаю...
Хочу тобой дышать, дарить цветы,
Я  полюбил тебя, моя родная,
И жизнь прекрасна, если рядом ты.

А серый дождь идёт неумолимо,
В моей судьбе играя злую роль.
Мне жаль, что ты опять проходишь мимо,
Вновь на душе тоска, а в сердце боль.

И мы простимся на ночном перроне,
Откуда вдаль уходят поезда,
И очень жаль, что там на небосклоне,
Померкнет моя яркая звезда...

Засыплет листьями осеннюю аллею,
Как будто нашу тайну хороня...
Я только об одном ни капли не жалею –
Что повстречал и полюбил тебя!


Рецензии
И об одном я не жалею –
Что прочитала, и не я одна. Желаю творческих успехов

Елена Супликова 4   25.11.2012 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо Вам! Заходите на страничку!

Романтик 68   25.11.2012 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.