Проект Антиоборотень. Глава 13

к началу - http://www.proza.ru/2012/11/13/1599

Машина резко затормозила в тот момент, когда руки и лицо Левеста уже во многих местах покрывали царапины разной глубины и длины. Особенно ХОРОШАЯ осталась на лбу – ярко-красная, переходящая на переносицу. Я не знаю, сколько времени длилось моё сражение с этим мерзавцем, но результаты меня удовлетворили. Он всего лишь украл у меня поцелуй, я же нанесла значительный урон его внешности и, возможно, психике.
Не говоря ни слова, парень выскочил из остановившегося автомобиля. Пока его не было, я переводила дыхание и думала о том, посмеет ли он на обратном пути вновь домогаться до меня. Скорее нет, чем да – к такому выводу я склонялась. Тем более, вернуться самостоятельно в замок я не могла, так как у меня не было с собой денег.
Успокоившись, я посмотрела в окно. Машина стояла в довольно узком переулке, в котором будет весьма затруднительно развернуться. Дома по краям дороги представляли собой ветхие трёхэтажки. Я поняла, что находимся мы в трущобах Речунеза, ведь даже в самом благополучном городе не может не быть бедных кварталов.  Как я поняла, Левест зашёл в дверь, над которой висела обшарпанная табличка с надписью: «Всё, что нужно. От быта до магии».
И действительно, расцарапанный брюнет вышел именно оттуда. В руках он держал небольшой свёрток. 

-Как дела? – спросила я Левеста, после того, как он сел в машину.
-Чудесно, - ядовито улыбнулся парень. – Пришлось потратить лишние деньги на мазь.
-Что мазать будешь? Голову в надежде на то, что там мозги появятся? – словно разговаривая с полоумным, спросила я.
-А ты чего такая храбрая-то стала? – Левест достал из свёртка склянку с густой синей субстанцией. Открыв крышку, он обмакнул туда палец и принялся наносить мазь на царапины.
-Знаешь, с этой синей гадостью на лице ты выглядишь ещё хуже! – сделала я вывод. Парень смерил меня уничтожающим взглядом, но ничего не ответил. А я подбирала новую порцию колких словечек, но не успела их сказать, так как заметила в приоткрытом свёртке Левеста обложку знакомой книги. Не спрашивая разрешения, я наклонилась вперёд и достала её.
-Эй, положи на место! – закричал брюнет, махая синими руками. Но я не обратила на него никакого внимания. Меня будто бы загипнотизировал рисунок на обложке – треугольник и буква «N».
-Значит, книга у госпожи Жакаль не единственная, - выдохнула я.
-Конечно, нет, - фыркнул вмиг успокоившийся Левест. – В своё время их выпустили штук пятьдесят. Они разлетелись по свету. Я год платил торговцу, чтобы он нашёл мне одну из них. Сегодня наконец-то выкупил.
-И зачем она тебе? – прижав книгу к груди, спросила я, поняв, что Фарри рассказал мне далеко не всё, что знает.
-Я видел на груди у Анкрина этот знак. И сыщик, которого я нанимал в своё время – он следил за Расином – сказал мне, что Де`Рута работает на корпорацию «Счастливы мир».
-И как это связанно? – удивилась я.
-Эта корпорация занимается отслеживанием людей с отклонениями. Не магическими, такими никого не удивить, а другими, - Левест указал на книгу. – Они вычисляют оборотней. Лечат их, если это возможно, если нет – убивают.
-Зачем тебе книга, если ты и так много знаешь?
-Я хочу подробностей, - коротко пояснил Левест. Оставшуюся часть пути мы провели в молчании.

глава 14 - http://www.proza.ru/2012/11/23/479


Рецензии
Ахахах, здорово Левесту досталось) И он действительно знает намного больше, чем изначально рассказал Вире. Что ж, надеюсь, они докопаются до правды.

Мария Боталова   04.03.2013 12:32     Заявить о нарушении
Ну Левесту по заслугам досталось:)

Александра Чупина   04.03.2013 16:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.