На небесном паркете

- Жестяной коробочке из детства -

Давным-давно, во сне и наяву, у меня была тайная жестяная коробочка.
В ней бережно  хранилось всё моё богачество: расписной гребешок, жемчужная бусинка, разноцветные стёклышки, и прочая девочкина радость…
Всякий раз, когда к моей маленькой душе, как на небесном плотике,
подплывала вселенская печаль, я шла на одуванчиковую поляну, искала на ней ямку, укладывалась лицом к небу и подолгу разглядывала облака…
И облакам это нравилось; я перебирала стёклышки, а облака меняли цвет.
И, словно невесомые фламинго, танцевали, танцевали, танцевали –
вверху и на зеркальном дне коробочки…
И навстречу их светлому танцу сердце моё учащённо тикало, тикало, тикало;
как настенные часы в спаленки у бабушки, напророчившей мне, что однажды
я буду глядеть изумлённо в уцелевшее гладкое стёклышко –  на залитое солнцем небо.
А там, высоко-высоко, на просторном  небесном паркете, в обнимку с перистым облаком,
как на последнем балу  – душа моей ласковой бабушки
кружится, кружится, кружится, на глазах у прохожего ветра превращаясь в виолончель…


Рецензии
Откровенно и доверчиво!

Григорий Жадько   27.11.2012 10:45     Заявить о нарушении