Без названия

Глава 1.
-Стась, ты что будешь?- спросил меня Кирилл, подсаживаясь ко мне.
-Мохито, безалкогольный.
-Безалкогольный мохито и виски, пожалуйста.- Обратился к бармену мой старый друг, который, как всегда, сопровождал меня на вечеринке.- Кстати, зачем мы пришли сюда?
-Веселиться. Тебе что, не весело?
-Нет, пока я не станцую с тобой, - он подхватил мою руку и потащил на танцпол. Играла моя любимая песня Адама Ламберта «If I Had You», поэтому я совершенно не сопротивлялась. Я люблю танцевать, и умею это делать. Не зря же всё детство провела в танцевальной школе. Там нас учили танцевать всё: от балета до R&B. Я чувствовала себя уверенно, не говоря о Кирилле. Танцевать он не умеет совершенно, зато виртуозно обращается с гитарой. У него их несколько, по-моему, шесть. Мы отрывались по полной, пока весёлую и зажигательную мелодию не сменила медленная романтичная песня Джеймса Бланта. Мы вновь подошли в барной стойке.
-Про тебя песня.- Улыбаясь, прокричал мне в ухо Кирилл.
Я засмущалась, ведь название песни «You're beautiful». И кроме того мне не часто делают комплименты. Не то, что бы я была страшной, это совсем не так. У меня длинные рыжие волосы, от которых сходит с ума пол универа, большие серо-голубые глаза, обрамлённые густыми ресницами, аккуратный, в меру тонкий нос, небольшие губы, почти всегда густо намазанные блеском. На фигуру я никогда не жаловалась, спасибо маме, за то, что отдала в детстве на танцы. И со стилем в одежде у меня было всё в порядке. Самой модной меня не назовёшь, но, тем не менее, одевалась я всегда со вкусом.
На меня обращали внимание многие парни, однокурсники, прохожие, даже преподаватели, но мне на них плевать. Тот, чьё мнение для меня так важно, даже не посмотрит в мою сторону. Его зовут Егор, и он мой бывший парень. Красивый, не особо умный, богатый. Бросил меня месяц назад, объяснив это тем, что слишком молод для серьёзных отношений. Но это не помешало ему спать со всеми подряд, игнорируя меня и мои чувства. Даже сейчас, когда находиться в этом клубе, в паре шагов от меня и приглашает на танец какую-то блондинку.
Я оглушила залпом стакан виски, предназначенный для Кирилла, схватила его за руку и потащила на танцпол.
-Потанцуй со мной!- приказала ему я, подойдя как можно ближе к Егору.
-Ээ... Это ведь не вопрос?- Кирилл послушно положил руки мне на талию.
-Только на ноги не наступай.- Посмеялась я.
-Я постараюсь.
Мы танцевали. Я пыталась всячески привлечь внимание Егора, который, по-видимому, был уже изрядно пьян, но ему, впрочем, как и всегда, было плевать на меня. Я подошла ближе к Кириллу так, что расстояние между нами сократилось до нескольких миллиметров. Почувствовав дыхание Кирилла на своей коже и аромат его духов я, словно пленённая, положила голову ему на плечо и закрыла глаза. Через некоторое время я начала чувствовать себя не комфортно. Ощущение, как-будто я стою голая посреди этого клуба, и все взгляды устремлены прямо на меня. Открыв глаза, я поняла что это за чувство. Егор, теребя руками кофту блондинки, смотрел прямо на меня.  Его взгляд был суровым. Он буквально буравил меня. Почему то мне стало стыдно. Мне захотелось в эту же секунду оторваться от Кирилла и убежать отсюда, каря себя за то, что танцую с кем-то на глазах у бывшего. Но я держалась и, кажется, даже прижалась ещё ближе к Кириллу. Мой возлюбленный видимо просёк фишку. Иначе не стал бы на моих глазах целовать эту пергидроль. Он думает что это игра.
Внезапно, к глазам стали подкатывать слёзы. Ещё секунда и я уже практически рыдала, захлёбываясь в собственных соплях.
-Поехали домой.- Прерывисто произнесла я, всё ещё держась за шею Кирилла.
-Что случилось?- Заволновался тот, как только увидел моё заплаканное лицо.
-Ничего, я просто устала.- Соврала я.- Завтра к первой паре.
-Конечно, пойдём.
Мы вышли на стоянку. Я отыскала свой шевроле, среди прочих машин и настойчиво пыталась попасть ключом в замочную скважину. Но все мои попытки оказались тщетными, алкоголь уже взял своё, а именно мой разум. Только сейчас я поняла насколько пьяна.
-Ты же не собираешься ехать в таком состоянии? Я сяду за руль!- приказал он, и я послушно завалилась на заднее сидение.
Всю дорогу я ковырялась в своей сумке, в поисках ключей от дома. Хоть и искала я их уже минут двадцать, надежда, что я не оставила их дома, не покидала меня. И я всё с новыми силами погружалась в этот увлекательный мир содержимого моего клатча.
-Телефон, блеск, зеркало, билеты, тампон.- Бубнила я.
-Что, производишь ревизию в своей сумочке?
-Я ключи дома забыла!
-Забыла?
-Ну, или потеряла. Не помню, брала ли их с собой.
-И что прикажешь делать?- спросил он, остановившись у обочины.
-Не знаю. Родителей дома нет, они в гости уехали.
-Ладно, переночуешь у меня, я всё равно один живу.- Предложил Кирилл. Я была совсем не против. Мы знакомы с первого класса. Двенадцать лет назад, первого сентября, он ударил меня букетом цветов и с тех пор мы неразлучны. Один класс, один университет, один вуз.
-Спасибо, Кирюша!- Я потянулась к переднему сидению и поцеловала моего любезного друга в щёку. Тот снова завёл мотор, и мы поехали домой.
Кстати говоря, живём мы в одном дворе. Только я живу с родителями, а он в отдельной квартире. Ему её родители купили, отсюда до универа ближе. Я не раз  ночевала у него. Когда-то даже жила у него, когда поссорилась с родителями.
Всю дорогу я о чём-то думала и уснула. Салон моей машины показался мне сейчас гораздо удобнее, чем в любой другой день в любой другой ситуации. Проснулась я только тогда, когда Кирилл, бережно и заботливо неся меня на руках, долбанул головой о крышу машины.
-Спасибо что разбудил, это очень мило с твоей стороны.- Смеясь, произнесла я, потирая голову.
-Я не хотел, прости.
-Ещё бы, если бы хотел, от меня бы живого места не осталось, у тебя же вон какие ручищи!- я потрогала его рельефную руку.- А теперь поставь меня.
-Почему?
-Ты конечно очень милый, но раз уж я проснулась, дойти смогу сама. А ещё у меня к тебе вопрос, как бы ты дверь закрывал, на землю бы меня положил?- он засмеялся, наконец-то, первый раз за этот вечер.
-Не знаю, что-нибудь бы придумал.
Мы поднялись на 8 этаж, зашли в квартиру. Наконец сняв с себя каблуки я почувствовала себя намного лучше.
-Я в душ!
***
Приняв душ, я поняла, что мне не во что одеться. Под руку попалась свежая футболка Кирилла, именно её я использую сегодня вместо пижамы. Я вышла из ванной комнаты, посвежевшая и протрезвевшая. Зайдя в единственную комнату квартиры Кирилла, я увидела огромную кровать.
-У тебя перестановка?
-Да, кровать побольше купил. Выкинул две старые, придётся спать вместе.
-Ну и что, я тебя не стесняюсь. У меня вон какие ноги.- Кирилл повернулся от монитора компьютера, оглядел меня с ног до головы и довольно улыбнулся.
-Тебе идёт моя футболка.
-Спасибо. Слушай, я так устала, я спать.
-Ложись, я позже лягу.
Перед сном я снова много думала. Во-первых, я думала о том, какая же всё-таки уютная у Кирилла квартира. Пусть маленькая, зато своя. Во-вторых, я думала о том, почему сегодня заплакала. Он не мой парень, тогда почему так больно было смотреть на то, как он целует другую, даже зная, что всё это игра? Но почему он так смотрел на то, как я танцую с Кириллом, ведь я не его девушка. Всё слишком запутано, а в моей крови 300 грамм виски.
Перед тем как подумать о чём-нибудь приятном и успокаивающим я уснула. Последнее что я помню, то, как Кирилл бережно укутывает меня одеялом и обнимает.
-Спокойной ночи, Стася.


Рецензии