Дорогие узы
- Дорогой наш Иван Иванович!
В том смысле, что уж очень дорого для семейных бюджетов обходятся родственные с ним узы.
Правда, иногда сама судьба щадила кошельки родных и близких Солева.
Например, некоторое время назад, когда не пришлось целых два года собирать для него посылки в места не столь отдаленные. Суд ограничился тогда отсрочкой исполнения приговора.
Но затем все сэкономленное он востребовал с лихвой. И начал со своего тестя...
Еще не кончился условный срок за прежнее преступление, как Солева потянуло на очередное.
Осенью утащив из тестевой куртки ключи от гаража и «Жигулей», Иван Иванович поразил улицы родного города стремительной ездой. А случайных пассажиров новоявленного «таксомотора» - ценами за проезд.
И все бы ничего. Да на улице Севастопольской какой-то «раззява» посмел оставить прицеп на будущем пути «таксиста» Соловьева.
Произошел громкий «трам-та-ра-рам». И машина тестя Ивана ивановича надолго лишилась возможности иного, чем на буксире, передвижения.
В ту пору ущерб в 91 тысячу рублей казался весьма ощутимым. И почувствовав за собой полицейский «хвост», незадачливый автогонщик пустился в бега.
Тут нужно отдать должное конспиративному таланту находящегося в розыске. Почти четыре года безуспешно пытались найти его работни¬ки правоохранительных органов, чтобы заступиться за соловьевского тестя.
Видно, не обошлось и без посто¬ронней помощи от сердобольной родни ушедшему в глубокое подполье.
Вынырнул он на свет Божий пару лет спустя в День защитника Отечества 23 февраля. Чтобы на несколько десятков тысяч рублей «нагреть»... собственную мать.
Правда, это будет потом, когда сию сумму безутешная женщина соберет и отдаст людям в погашение убытков от кражи, совершенной любимым чадом.
А в сам праздник Солев-младший со своим подельником Маровым, взломав дверные запоры в квартире по улице Трофимова, набивал там мешки и сумки хозяйским добром - драгоценностями, хруста¬лем, одеждой, бытовой электрони-кой, спиртным и одноразовыми шприцами.
Дальнейшие бразды, взрыхлен¬ные Иваном Ивановичем на криминальной ниве, показали, что он оценил-таки преимущество оди¬ночных набегов перед кражей в паре.
Потому что после дележа и со¬вместных выпивок из снесенного богатства что и осталось - принадлежало не ему, а только Марову.
Как ни крутись, а пришлось обра¬щаться за материальной помощью к родственникам.
Причем в качестве благодеяния (без его на то согласия) был выбран муж солевской родственницы. Проживающий по улице Угольной гражданин.
Он, собирая зимним вечером у себя гостей, не забыл и о находящемся в розыске Солеве. Однако, почетное место за столом, лучшие напитки и разносолы не притупили бдительности Ивана Ивановича.
Выбрав момент, он провел глубокую разведку содержимого надворных построек родственников.
И остался весьма довольным увиденным. Так как дверь из предбанника в гараж не запиралась.
Той же ночью он пожинал плоды своей предусмотрительности...
Пройдя незамеченным во, двор, в баню, а оттуда - в гараж, «сделал ноги» самому ценному из содержимого.
Правда, здесь как и на предыдущем деле пришлось-таки возмещать родственику стоимость украденных мотопилы «Дружба», цепей к ней, полдюжины рыболовных сетей, кабеля и аккумулятора. Всего почти на полста тысяч рублей.
Об этом потерпевший сообщил на заседании суда, состоявшегося по делу Солева. Как и о том, что претензий к родственнику уже не имеет.
Простили Солева и тесть с разбитой машиной. И обворованные с улицы Трофимова. Получившие сполна за унесенное вором из квартиры в роковой для них февральский праздник.
Словом - чист он стал перед родными людьми.
А отсидит в колонии общего режима согласно приговору два года один месяц - рассчитается и с Законом.
И снова на свободе станет для своих дорогим Иваном Ивановичем.
Свидетельство о публикации №212112201616