13. 11. 2012

Как же я хочу не отпускать тебя.
Твой запах, я еще долго наслаждаюсь им. Твои образ- не упускаю каждую  деталь. Странно, что  так все. Хочу не отпускать тебя: утром, днем, вечером, ночью. Что бы отпуская тебя на 5 минут, я точно знала- ты вернешься.
Вернешься…ко мне. Вот чего я хочу.
 Очень? Не знаю…но хочу. Чтобы смотреть в твои голубые глаза, самые лучшие в мире. Гладить по лицу и телу и не отпускать, не отпускать любимого. НИ-КОГ-ДА.
Никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда никогда.
 Просто хочу быть твоей. Просто хочу- это тебя не к чему совершенно не обязывает.
 Просто приезжай по чаще. И ненадолго я буду твоей- а ты моим, ненадолго я смогу наслаждаться тобой. Улыбаться и жить. И сердечко мое будет рядом с тобой.
 Останься со мной чуть дольше, чем обычно и обнимай меня крепко-крепко, ведь я потом долго- долго  буду вспоминать это!
Время остановись, пожалуйста, когда он со мной!
Я притрагиваюсь к щеке и ощущаю твои запах-это лучшее, что может происходить, когда нет тебя. Таю.
Я обожаю твой парфюм, твои запах, тебя.
Я обожаю тебя.
Обожаю наши воспоминания и нас. Тебя.
Я даже машину хочу, такую как у тебя. Не знаю почему просто очень такую хочу (наверно от того, чтобы почаще тебя вспоминать!).
Я живу, не беспокойся. Просто ты та часть моей жизни, которая хранится в сердце!!!
Обожаю тебя!!!


Рецензии