Предисловие

  "Белый Индеец" - сборник АВТОБИОГРАФИЧЕСКИХ рассказов, собранных в один роман. Все что написано в нем - чистейшая правда обо мне и моей жизни. Цель написания это произведения Вам станет ясна позже, в самом романе или в эпилоге, в котором я непременно раскрою все карты. Прошу Вас не судить меня - я не был положительным героем этой жизни, меня даже трудно назвать героем. Но не написать эту странную историю я не могу, потому что устал от себя... Устал притворяться собой, кем я, к сожалению, не являюсь... Я не стану придумывать, не стану приукрашивать. Я все Вам расскажу как есть, как было и как никогда не будет... Во всяком случае я на это искренне надеюсь...
  А если кто-то из Вас скажет, улыбаясь кривой улыбкой знатока, что это все вранье, что такой истории быть не может... Я завою! Громко, протяжно... Матом! Не стесняясь цензуры! Я не гонюсь за славой, не ищу признания и высокопарных рецензий. Не ищу красочной лести, и сластоголосых псевдодрузей, влюбленных в мой якобы талант, к которому у меня крайне специфическое отношение... Я выворачиваюсь наизнанку! Перед Вами! Сможете ли вы сделать то же самое? Нет? Тогда впитывайте это как гороховый суп и попробуйте переварить... Хотя бы переварить, но конечно лучше понять.


Рецензии
А мне кажется, героем можно назвать почти любого... Просто мы часто забываем о других лексических значениях слова... Со школьной парты все помнят "героя нашего времени", который, собственно, тоже не герой в высоком понимании слова. Страдающий ...

Джилл Кэтлер   02.04.2013 18:17     Заявить о нарушении