Сердце сломано

                Автор: Ксения Кочкаева

                «Сердце сломано»
           1 куплет:
Я надеялась, что счастье моё пришло.
Но как-то странно всё произошло.
Мы вроде были вместе,
Словно ты жених, а я невеста.
Да, целовались, да обнимались,
Нежно друг друга касались.
Всё было как в сказке,
Но волшебства не бывает.
Исчезли вдруг ласки…
Слёзы боль смывают.

           Припев:
Сердце сломано.
Ранена душа.
Судьба поломана.
Живу еле дыша.
Ну зачем такая любовь…
Она должна быть нежна,
Но разбивает душу в кровь!

          2 куплет:
А ты так ничего и не понял,
А я ведь любила тебя, дурак.
Но время лечит, я тебя забуду.
Я устала любить, всё белый флаг!
Ты потом поймёшь свои ошибки,
Но рядом уже не будет меня….
Будешь вспоминать мою  улыбку,
Но она теперь не для тебя.


         Припев:
Сердце сломано.
Ранена душа.
Судьба поломана.
Живу еле дыша.
Ну зачем такая любовь…
Она должна быть нежна,
Но разбивает душу в кровь!


Рецензии