Меня больше нет...

                Автор: Ксения Кочкаева
                «Меня больше нет»
                1 куплет:

 H     g     (cis-e-g)        Fis
Вот и всё, меня в твоей жизни больше нет.
   H      g       e     Fis   g
Я уже не плачу, лишь остался холодный след
             A
На сердце от  моей любви,
         G            e-Fis      
Но ты убил её, её нет. Не зови!

               припев:
    H               A
Меня больше нет для тебя,
G7            Fis7
Меня больше нет, я не твоя!
h-A           G-Fis
Я выдержу. Я сильная.
           G
Люблю, нет любила.
A
Забуду, нет забыла.
     h
Всё ушло, прощай

        Fis
И не вспоминай!

           2 куплет:

Я возвращалась не раз
В надежде сохранить нас,
Но теперь есть ты и отдельно я.
У каждого своя судьба.
А я верила в любовь и в тебя
В то, что ты всё поймешь и изменишься.


Рецензии