Гипноз Пролог

"Что скрывает наше подсознание? Можно ли извлечь из него хоть какую нибудь информацию? Что мы там увидим, другой мир? Подсознание скрытое в человеке  рождает страх, а может и надежду на лучшее. Человек боится того, что не может увидеть или потрогать, ощутить должным образом. Подсознание — это отголоски галактики, побуждаемые воображением личности, тех времен которые были утеряны. Время потерь и разочарований, влечений, любви, боли. В этом глубоком мире есть только одно средство, способное окунуть вас в подсознание и увидеть мир, тот самый, ради которого чаще всего мы пытаемся смириться с жестокой реальностью бытия. Работа, учеба, отдых - во все моменты жизни мы не слышим только одного, истинного голоса замурованного внутри каждого из нас.   И это средство — гипноз. Я доктор Хорус.»

 Центр исследования паранормальной психологии

Пролог.

 Седоволосый доктор сидел за старым столом и заполнял кучу бумаг. Он медленно оторвал голову от амбулаторной карточки когда в дверь постучали.

-Войдите!
-Здравствуйте доктор, - в кабинет вошел мужчина средних лет. Лицо было в шрамах.

 Мужчина был одет в военную форму. Он медленно прошел и сел на стул.  Он посмотрел на доктора, после чего опустил голову и поник. Прошло около минуты молчания.
-Доктор, я пришел к вам за помощью, — сказал мужчина.
-Ко мне только за этим и приходят. Как я понимаю, вы, Сэм Маквил?
-Да.
-Принимали участи в различных конфликтах, в том числе и во Вьетнаме.
-Да, там я потерял друзей.
 
Доктор встал из-за стола и медленно прошелся по кабинету. Он остановился возле мужчины и спросил:

-Что вас беспокоит?
-Мне часто снятся кошмары. Снова то время. Там я каждый раз пытаюсь спасти члена группы .
-И вы хотите заглянуть в себя?
-Я наслышан о ваших методах, хоть и являюсь скептиком. Мне бы очень хотелось принять участие в вашем эксперименте.
-Допустим, но вы должны осознавать, что данный метод смертелен. И никто, даже я не могу предсказать что может случиться во время сеанса.
-Я понимаю.
-Тогда вам нужно будет заполнить кучу бумаг. На руках у меня пока только ваша амбулаторная карта. Если решитесь, то заполните их и приходите через несколько дней, я приму вас, и мы начнем.
-Хорошо. Скажу вам сразу: я уже решил.
-Тогда приходите ко мне в четверг.

Мужчина встал и доктор проводил его, вежливо прикрыв дверь. В последнее время слишком много стало приходить посетителей. Тем не менее исследование нужно было продолжать. Он не раз видел последствия данной терапии.  Всегда по разному. Некоторые сходили с ума, другие выздоравливали и научились слышать себя, а кто-то и не возвращался из своего внутреннего мира. Доктор даже не имел представление того мира, что скрывался в каждом из нас. Сейчас у него появился практикант. Когда он достаточно обучит и подготовит его, доктор сможет лично отправиться в свой мир и найти ответы на многие вопросы.


Рецензии