Давай расправим крылья!

                Автор: Ксения Кочкаева
                "Давай расправим крылья!"

                1 куплет:
с – moll                В
День тянется как вечность в ожидании звонка,
Аes-dur                B               
Я мысленно рядом с тобой, а на яву так далека.
c-moll                B       
Так хочется вечно слушать голос твой родной…
Aes               G      
Когда же мы увидимся с тобой?

                Припев:
       Aes         B
Давай расправим крылья
       c-moll
И улетим высоко в небо
           G
Туда где только я и ты,
           Aes      
Где  никто никогда не был
    B
Туда где только я и ты
       c-moll
Вместе навечно!
Там сбудутся наши мечты
       G7
И счастье будет бесконечным.
               
                2 куплет:
Глаза в глаза, рука в руке.
Две половинки сердца во единое.
Вот оно моё,
Такое близкое, родное, любимое!
Ты появился в моей жизни и всё изменилось,
Будто моя частичка с небес опустилась.
Прошу тебя не исчезай
И никогда не отпускай!


Рецензии